По словам THQ, Метро 2033 был самым успешным шутером в Европе. В игре был умный AI и интересные перестрелки, уникальная тёмная атмосфера. Но в игре были минусы, игра была коридорной, плохая анимация и несколько других недочётов.
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 9 августа 2011
Insanely Twisted Shadow Planet не похожа на другие работы художника Мишеля Ганье (Michel Gagne). Здесь нет ничего от ярких комиксов про приключения Бэтмена или ширпотребной анимации Clone Wars.
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 6 августа 2011
Transformers: War for Cybertrone – был одним из самых зрелищных и запоминающихся продуктов прошлого лета.
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 29 июля 2011
Fight Night – по праву является лучшим симулятором бокса. Лучшим, в том числе и потому, что серия Fight Night – единственный симулятор бокса на домашних игровых платформах. Был еще Facebreaker от тех же Electronic Arts, но там выпирал наружу карикатурный бокс с очень странными персонажами.
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 28 июля 2011
Digital Extremes пригласили нас в маленькую комнату на выставке E3 2011, чтобы показать нам геймплей продолжения хита 2007 года от 2К Games (The Darkness), The Darkness II.
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 2 июля 2011
Серия тактических шутеров SOCOM появилась на прилавках в далёком 2002 году. Главным достоинством игры тогда считался диковинный для PS2 онлайн-мультиплеер. Однако, из-за того что PlayStation 2 по умолчанию не имела доступа в Интернет и для игры онлайн надо было докупать отдельный девайс, SOCOM так и не смогла стать популярной игрой за пределами Северной Америки. Игра выходила на всех платформах от Sony, начиная с PS2 и не по одному разу.
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 29 июня 2011
Brink продолжает традиционные для Splash Damage эксперименты с мультиплеером, начатые еще во времена Enemy Territory. Командный шутер достаточно умело прикрывается имитацией однопользовательской игры и набором специальных возможностей, которые из-за отсутствия баланса гибнут в тупости АИ и онлайн мясорубке.
|- Подробнее
| - Компьютерные игры, Обзоры игр
- 26 июня 2011
Gearbox Software постарались угодить и тем и другим, и даже третьим, но результат этого движения в никуда уже успели зафиксировать агрегаторы человеческих амбиций.
|- Подробнее
| - Компьютерные игры, Обзоры игр
- 25 июня 2011
«Хранители: Ключ жизни» – смесь типового русского квеста и японского аниме. Сюжет отличается редким размахом. От русских квестов проекту досталось обилие глупых шуток – правда, в отличие от всяких «Петек» и «ШтЫрлицев», они весьма органично вписываются в игровую вселенную.
Сюжет – основа квеста!
Сразу видно, что разработчики черпали вдохновение в произведениях Миядзаки. Многие задачки не лишены странностей. За примерами далеко ходить не надо: сразу после вступительного ролика вам придётся разбудить огромного тролля при помощи маленьких зверюшек – «кошкокроликов».
Подробнее далее...
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 27 мая 2007
Бескрайние просторы нашей галактики всегда привлекали внимание гениальных людей. Когда-то многие представители человечества собирались массово полететь в космос уже в 2000 году. Увы, степень развития технологий не позволила. Психологи также выяснили, что существовать долго в замкнутой среде может лишь простой одноклеточный организм, которому просто не присущи некоторые исключительно человеческие качества. Воплотить мечту о межзвездном полете сейчас может любой - достаточно еще раз перечитать потертый томик Р.Хайнлайна или же включить ошеломляющую своей красотой Darkstar One. Студия Mad Doc Software предлагает нам альтернативный вариант развития событий в бескрайнем космосе. Вдохновением для разработчиков послужил знаменитый сериал Star Trek, который недавно отметил свое сорокалетие. Желанным подарком к годовщине стала игра Star Trek: Legacy, примчавшаяся на прилавки магазинов со скоростью звука.
Подробнее далее...
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 27 мая 2007
Первая часть «Адреналина» была самым настоящим представлением. Красивые девушки за рулем спорткаров, рекламные кампании каждой в глянцевых журналах, популярные комментаторы Бачинский и Стиллавин – сами гонки оказались далеко не на первом плане. Вместе с тем именно по части гонок у разработчиков осталось множество идей, так и не нашедших отражения в «Экстрим-шоу». Идей, перекочевавших в продолжение.
Подробнее далее
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 20 мая 2007
Ныне на счету польской студии Techland уже есть несколько очень приличных проектов. Одним из таких был Xpand Rally. Игра, которая позиционировалась как автосимулятор, но по духу все же была ближе к качественной аркаде, недавно получила свое продолжение. Чёткую характеристику новому детищу Techland под названием Xpand Rally Extreme дать достаточно проблематично.
Обычный аддон со стандартным набором функций, способный удержать игрока на пару часиков возле монитора, либо вообще дополнение, сделанное какой-то «могучей кучкой» фанатов? Если официальному сайту, то Extreme – самая что ни на есть вторая часть теперь уже сериала Xpand Rally. Этому верить, конечно же, нельзя! Разработчики, увлеченные сборкой более внушительных игр (Call of Juarez, например), видимо, просто-напросто пустили дело на самотек, опомнившись за несколько месяцев до релиза.
Подробнее далее
|- Подробнее
| - Обзоры игр
- 18 мая 2007
Навигация по играм
Теги игр
Arts, BioWare, Call, Capcom, Dead, Dragon, DS, Duty, Duty:, Effect, Electronic, Enix, Entertainment, Fantasy, Final, Games, iphone, Mass, Microsoft, Modern, Nintendo, of, PC, playstation, PS3, PSP, Resident, RPG, Sony, Square, Studios, The, Ubisoft, War, Warfare, Wii, Windows, World, Xbox
Показать все теги
Показать все теги