Sonic Riders
Sonic Riders – тот редкий случай, когда на игру можно поставить вполне благоприятный штамп «от фанатов и для фанатов». По крайней мере, так утверждает сама Sonic Team, создатель проекта. Разработчики уверяют, что их прямо-таки забросали письмами да бандеролями с ценными подарками, и все ради того, чтобы любимчик миллионов - реактивный ёжик Соник вновь вернулся на экраны наших мониторов.

Подробнее далее
War Front: Turning Point
Еще одна стратегия на тему Второй Мировой Войны. Чем она должна поразить геймеров, дабы быть востребованной после «Company of Heroes»? Как намерена встать в один ряд с победно утвердившимися гигантами: «Command and Conquer 3» и «Supreme Commander»? Одну сторону ответа на эти животрепещущие вопросы легко усвоить, всего лишь пройдя обучающую миссию, и это ответ из неожиданных: своей кромешной, чуть ли не средневековой простотой! Формации? Мечтайте! Настройки агрессивности? К чему они?! Возможность занимать здания пехотой, на ландшафтах густой городской застройки?

Подробнее далее
Urban Terror 4
Радуясь громким именам могучих суперхитов, что чуть ли не сами собой забираются в наши кошельки – мы, геймеры, часто упускаем из виду «мир маленьких чудес»: сцену, где, несмотря на глобальный рост коммерческого игрового рынка, все еще действуют начинающие команды и тематические сообщества, моддерские группы и просто талантливые одиночки. А ведь оттуда – особенно в последнее время, когда столь повсеместен онлайновый гейминг и все больше доступно открытых платформ - приходят вещи действительно замечательные, способные зачастую подарить ни на что не похожий, уникальный геймплей (припоминаем мини-шедевры от «Scorch3D» и «Knytt» до вполне серьезных корейских RPG, предлагаемых абсолютно free). Четвертая инкарнация «Urban Terror» – бесплатного мультиплеерного шутера, чья история насчитывает уже чуть ли не десяток лет – на уникальность не претендует. Но это очень добротная игра, способная привлечь поклонников сетевых сражений уникальным смешением ощущений от «Counter-Strike» и «Quake»: от первого взяты общие принципы, от второго движок - а значит, игровые темп и динамика.

Подробнее далее
Silverfall - всем, кто любил Sacred
«Простая! Яркая! Своеобразная! Увлекательная!»- все это о «Silverfall», новой экшн-RPG, прямой продолжательнице дела «Sacred», а если двинуться еще дальше в прошлое, то и, концептуально, - «Diablo». Вряд ли кто-то ожидал подобного от Monte Cristo (тем более в исполнении её украинского разработчика-субсидиата Kyiv Games) – компании, чьим наиболее известным творением до сегодняшнего дня являлся римейк «SimCity» под названием «CityLife». Еще удивительнее тот факт, что результат очередного эксперимента по клонированию оказался хорош: притом, что игра следует практически всем канонам жанра - это далеко не «Mage Knighht Apocalypse» и не «Jade Empire» - она самобытна и привлекательна, имеет собственное ярко выраженное лицо. Настолько интересное, что заставляет забыть о множестве мелких недоработок и спорных решений в мелочах.

Подробнее далее
Command & Conquer 3: Tiberium Wars как мощная ностальгическая бомба
Еще один чудесный подарок любителям стратегий реального времени. Определенно, в последнее время на их улице праздник. Омрачить радость может лишь одно обстоятельство – как и все остальные продукты Electronic Arts, локализует и издаёт игру на территории России SoftClub. С одной стороны, в таком варианте, скорее всего, не будет проблем с глобальным мультиплеером и своевременными патчами. С другой, это автоматически означает, что игры будут продаваться по самой высокой для России цене: 700 рублей, постепенно снижаясь до 600. А снабженные аксессуарами (брелок, бандана) «коллекционные версии», отдельные за каждую из легендарных сторон, стоят на 100 рублей дороже. Четвертый, самый дорогой, вариант «C&C» под названием Kane Edition обойдется в 1300, но для многих он того стоит, ведь сюда включены не только эксклюзивные игровые карты и интересные дополнения, но и оригинальная версия.

Подробнее далее
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "играть или не играть?", вопрос так даже и не стоит

Полагая, что игрой надо начинать наслаждаться лишь в тот момент, когда она появилась на свет - а еще лучше после выхода патча-другого, плюс удешевления железа, на котором движок будет выдавать максимум - я никогда не был поклонником смакования потенциально замечательных достижений игр, что находятся еще в разработке: все эти превью, интервью с авторами, дневники девелоперов, предварительные скриншоты и тому подобное.

Подробнее далее
Test Drive Unlimited
В сентябре прошлого года Test Drive Unlimited триумфальным маршем прошлась по Xbox 360. Радужный прием "безлимитной" итерации знаменитой гоночной серии обеспечили, как игровые журналисты, вплоть до единого проникнувшиеся проектом, так и сами владельцы консоли, коим, безусловно, пришелся по вкусу качественный nextgen-рейсинг. И вот теперь детище Atari добралось и до РС. Добралось в целости и сохранности.

Продукт, выкованный в застенках Eden Games не так-то прост для понимания. Не то, чтобы понятие "аркадный гонки" было в новинку для владельцев персональных компьютеров, нет. Test Drive Unlimited - это больше, чем "симулятор экстремального вождения автомобилей", это, если хотите, - образ жизни. Понимание происходящего придет к вам с первых минут игры, в тот момент, когда герой прибывает в Оаху 200,000 вечнозеленых американских президентов в заднем кармане джинс - суммы, достаточной для приобретения нового железного "друга".

Подробнее далее
FIFA 07
Из всей игровой индустрии метод конвейерного производства лучше всего изучили в EA Canada. Изучили настолько, что для создания новой части FIFA (не считая еще и NBA с NHL) требовалось просто перерисовать обложку для коробки. Остальные же изменения носили весьма сомнительный характер, а качество конечного продукта год за годом вызывало лишь недовольство играющих масс. Спасти ситуацию могло только одно: либо канадцы пробуждают себе в помощь великого Ктулху, либо свою совесть. Ничто другое уже не могло помочь серии FIFA. И, похоже, что щупальцемордый кумир молодежи и вправду поднялся из пучин мирового океана, дабы принести разработчикам Великое и Древнее Знание того, как сделать хороший футбольный симулятор. А вариант с совестью мы отбросили, ведь люди (которые наверняка уже приносят коробки с Pro Evolution Soccer в жертву Дагону), четыре года продававшие нам, по сути дела, одну и ту же игру, вряд ли этой самой совестью обладают.

Подробнее далее
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. – весьма долгожданный проект, сроки выхода которого откладывались N-ное количество раз и сместились в общей сложности более чем на три года. Посему, дорогие читатели, не буду тянуть время, растекаясь мыслью по древу, а сразу перейду к описанию впечатлений от игры, вы ведь за этим читаете этот текст?



Игра попала ко мне в руки в обычной jewel-упаковке. Обычный диск, внутри регистрационная карточка и серийный номер StarForce. К слову, существует коллекционное коробочное издание, включающее в себя руководство, жетон сталкера, карту Зоны и диск с музыкой из игры.

S.T.A.L.K.E.R. встречает игрока довольно стильным Главным меню, от которого еле уловимо веет Fallout. Все выполнено в ржавом, постапокалиптическом стиле. Игра снабжена довольно гибкой системой настроек графики, что позволит значительно снизить минимальные системные требования и запустить ее даже на слабых машинах.

В начале игры нашему вниманию предлагается отрендеренный ролик, повествующий о сюжетной завязке…

Игра претендует на звание «атмосферной», поэтому обладает неплохим сюжетом, слепленным на реальных событиях, замешанным на замечательной художественной книге и сдобренным здравой долей фантазии разработчиков.

Итак, 26 апреля 1986 года на ЧАЭС произошла страшная катастрофа, повергнувшее человечество в ужас перед вырвавшимися на свободу темными, неукрощенными силами природы. Взрыв на атомной электростанции превратил кусочек советского рая, цветущий молодой город Припять и его окрестности в страшную Зону отчуждения. Над обломками четвертого энергоблока был выстроен Саркофаг, Зона обнесена колючей проволокой, подъезды к ней закрыты военными… В своем бессилии человечеству оставалось лишь ждать естественного, долгого и трудного очищения Зоны.

Однако, в 2012 году в Зоне происходит еще более страшная катастрофа, в свете которой меркнет ужас апреля 1986 года… Зона больше не живет своей тихой и размеренной жизнью, она и ее обитатели отныне угрожают всему человечеству.

Несмотря на источаемый Зоной страх, она манит к себе охотников за наживой – сталкеров…

Подробнее далее
К сожелению в нашем мире в последнее время, какое то не оправданное количество пародий, плагиата, и прочих копирований. Причем копий весьма низкого уровня по всем параметрам, а копируют, как правило, лучших и лучшее. В итоге наш игровой рынок состоит из 60% игрового шлака, который каждый день дает о себе знать. Самое обидное, что творится это во всех существующих игровых жанрах будь то экшен, стратегия или авто-симулятор. Но есть, как правило, приятные исключения, и этим приятным исключением сегодня стал Titan Quest.

Подробнее далее
Maelstrom
Есть игры, которые буквально раскрываются навстречу опытному геймеру. Есть - наоборот, буквально сотканные из противоречий: проходит немало времени, пока игрок решает - перевешивает ли в итоговой оценке совокупность минусов совокупность плюсов? Хочется ли ему в это играть? «Maelstrom» – относится к последнему типу. Пожалуй, даже к худшей их разновидности: играм, относительно которых субъективный набор достоинств и недостатков в глазах разных геймеров будет чрезвычайно разным. В этой стратегии реального времени намешано очень много – что, быть может, и есть является лучшим поводом к приобретению. Лично для меня путь изучения «Maelstrom» был путешествием от неприязни к восторгу. Затем снова к недоумению, и обратно. На ощущения «какая отличная однопользовательская кампания» накладываются переживания «какая ужасная однопользовательская кампания» - и, при всей внешней противоречивости, прекрасно друг с другом уживаются. Вопрос – какому из настроений поддаться.

Подробнее далее
Microsoft Flight Simulator X
С чего бы начать?

Все-таки насколько парадоксальная и смешная штука эта наша гейм-индустрия: множество людей просто сидит и играет, а другие сидят и разрабатывают проекты, в которые как раз же большинство народу и просиживает драгоценное время. К примеру, вы помните свои увлечения в том прелестном возрасте, когда все мы еще пешком под стол ходили? Уверен, что да! Каждый человек помнит лучшие мгновения своей жизни, и даже те времена, когда мы мечтали стать космонавтами, летчиками или пожарниками. Кто-то все еще увлекается машинками, танками на примере уменьшенных копий, а ребята из Microsoft Game Studios превратили всю свою жизнь в игру в самолетики. Да, да, я говорю именно о разработчиках продолжения одной из старейших серий игр «Flight Simulator». История всех частей длится уже в течение 25 лет.

Подробнее далее
Март 2021 (1)
Февраль 2021 (1)
Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Май 2020 (1)
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
О нас Коротко о сайте