Infernal
Райан Ленокс – падший ангел в обличье симпатичного и сильного парня, который восстал из мертвых и оказался на Земле с дьявольской миссией. Опыт работы в секретной службе теперь пригодится в деле служения аду. Он вооружен новейшими hi-tech-гаджетами и сверхъестественными способностями, что делает его практически непобедимым для простых смертных. Исполняя роль своеобразного контрразведчика самого дьявола, Ленокс должен разузнать о планах небесной секретной службы Etherlight и разрушить это агентство, устроив настоящий ад на Земле.

Подробнее далее
Redneck Kentucky
Идея использования виртуальных куриц в качестве бесчисленных мишеней приобрела огромный успех с появлением игр серии «Moorhuhn», представляющих собой настоящие виртуальные куриные тиры. Теперь куриный геноцид продолжается в полноценном трехмерном пространстве, да еще подкреплен доблестным движком Unreal, ставшим основой для этого простейшего сельскохозяйственного шутера. Стало ли 3D-воплощение куриного побоища лучше его плоских аналогов? Ответ на этот вопрос мы скоро узнаем.

Подробнее далее
Prey
Prey – один из легендарных долгостроев, связанных с популярным именем 3D Realms. Главный из них – Duke Nukem Forever – стал уже притчей во языцех и очевидно станет легендой, если когда-нибудь появится на свет. Шансы на то, впрочем, есть. В Prey ведь тоже долго уже никто не верил, и тут вдруг такой сюрприз: он перед нами.
Подробнее далее
You are Empty
Игра, с ходу привлекающая внимание на полке с новинками. Стиль броской рисованной обложки «под агитку» в черно-красных тонах, замечательно ассоциируясь с «альтернативной историей XX-го века, 50-е годы» – подпорчен лишь неуместного желтого цвета стандартной «нашлепкой» «1С: Коллекция Игрушек». Еще и вменяемый, честный в кои-то годы, текст на задней стороне коробочки! Наиболее заманчивые фразы гласят: «классический шутер в атмосфере советского тоталитарного общества», «реалистичные и фантастические локации, среди которых колхоз, метро, оперный театр, крыши города, пси-транслятор и прочие достопримечательности». Мимо такого просто невозможно было пройти. Тем более что – скажу по секрету – там, в конце будет еще и такая неотразимая локация, как «Горсовет».
Подробнее далее
Splinter Cell: Double Agent – засланец разбушевался
Стелс-шутеры – жанр очень специфический. С одной стороны они позволяют в полной мере почувствовать себя спецагентом и в лучших традициях американского кинематографа тихо сворачивать шеи противнику, тихо красться под окнами, лазить по канатам, вентиляции и водопроводным трубам, искать нужную информацию в письмах электронной почты компьютеров, взламывать кодовые замки и делать почти все, чему учат в «школе Джеймсов Бондов». С другой же, увы, но не все готовы постоянно чувствовать себя в опасности и с мыслями о том, что могут засечь и надавать по шее. Так что, такие игры удел усидчивых людей, которые любят думать и умеют выполнять свою работу тихо, спокойно, «сухо и комфортно». Таким образом, от серии Splinter Cell сразу же отворачиваются любители кровавой резни и бешеной динамики в стиле Serious Sam и Postal. Но, несмотря на такую, казалось бы, узкую направленность, подобные игры пользуются не меньшей популярностью, чем тот же культовый Battlefield. Сериал SC задает тон в симуляторах спецагента уже достаточно давно. И вот, наконец, появилась четвертая его часть. Необычный сюжет и поворот событий, необычный подход к игровому процессу, который значительно изменил геймплей, необычная подача событий и, как всегда, интересные задачки и загадки. Такой вот он, Double Agent.
Подробнее далее
Братва и Кольцо - колечко-колечко, выйди на крылечко!
Творчество многоуважаемого товарища Гоблина за прошедшие полгода благополучно добралось до компьютерных игр. Хорошо это или плохо, определенно сказать нельзя, ведь, как известно – сколько людей, столько и мнений. Однако с объективной точки зрения могу предположить, что пошлые, а местами откровенно тупые шутки – это не есть хорошо. Но беда в том, что аудитория Дмитрия Пучкова – это в большинстве своем неокрепшие умы подростков, которых «прёт» все, что им запрещают родители или учителя в школе. Однако не будем акцентировать внимание на моральной стороне творчества студии «Полный Пэ», сосредоточимся на игре.
Подробнее далее
Механоиды: Гонки на выживание
Маршруты этих экстремальных гонок пролегают по секторам Полигона – мира, который лег в основу игры «Механоиды 2: Война кланов». Здесь можно отвлечься от стратегического компонента, оседлать один из скоростных глайдеров и, зажав пальцем гашетку, прорубить себе дорогу к победе на трассах, созданных Сетью.

Подробнее далее
LEGO Star Wars II: the Original Trilogy
После игровой сессии в "LEGO Star Wars" в голову, отчего-то, приходят мысли, очень далекие от гейминга. Вот хотя бы о том, насколько же наглядно, на примере таких произведений "геймдевелопинга", можно увидеть культурные различия между Востоком и Западом. Будь поклонники Звездных Войн хотя бы вполовину так же обидчивы, как приверженцы ислама - быть бы разработчикам "LEGO Star Wars" освистанными, бойкотированными и забросанными гневными письмами со стороны ревнителей традиций. Однако же, дело обстоит как раз наоборот. Несмотря на то, что серия представляет собой одну сплошную пародию на классические, а для кого-то и культовые кинокартины - фанаты "Star Wars" наслаждаются ею, и практически единодушно интенсивно нахваливают. Прекрасный, между прочим, пример для многих отечественных игроков, чьи сообщения в стиле "играть нужно в игры для серьезных людей, а не для детей" или "мы никогда не "встанем" рядом с тем, на чём стоит такое наименование, как "LEGO" - пестрят на множестве форумов. К чести нашего игрового сообщества можно констатировать, что противостоящих им голосов в поддержку содружества известнейшей игровой серии и наиболее популярного в мире конструктора - на этих же форумах ничуть не меньше.

Подробнее далее
Ice Age 2: The Meltdown
Игра с таким названием - конечно же, ожидалась. Притом, как и одноименный фильм - с финальных титров самого первого Ice Age. Вот что было достаточно неожиданным, так это что она окажется настолько хороша. Хороша, прежде всего, как развлечение для детей - но и многих взрослых искусит тряхнуть стариной и окунуться в мир незамысловатых, но ярких и добрых радостей. Формула игры совсем проста: простенький 3D-экшн-платформер с многочисленными вкраплениями исключительно талантливых мини-игр.

Подробнее далее
Half-Life 2: Episode I
Заварив всю эту кашу с перелицовкой такой отлаженной, казалось бы, коммерческой схемы, стоящей за фасадом игрового мира - Valve достигла по крайней мере одной стоящей цели: она заставила думать о себе и говорить. Являются ли все эти модные нововведения первыми ласточками грядущего цифрового мира, или же дело обернется всего лишь рядом изощренных издевательств над пользователями, а затем все вернется на круги своя? С одной стороны, было бы неплохо перейти к системам виртуальной дистрибьюции, аналогичным их Steam - избавившись от дополнительных затрат на физическое производство, транспортировку, магазины и т.д. Со стороны другой, в данный конкретный момент множество российских покупателей лицензии Half-Life поминает недобрым словом всю волокиту (и это еще мягкое слово) с обязательным выкачиванием мегапатчей, и обязательной подключенностью к Интернет. Не добавляют радости и инициативы EA, которая, поглядевши на эти безобразия, взяла да и выпустила два последних расширения Battlefield 2 исключительно в варианте цифрового распространения.
Подробнее далее
The Godfather The Game
С тех пор, как игра Grand Theft Auto совершила свой грандиозный скачок в трехмерность - никто, отчего-то, так и не смог построить игру, о которой можно было сказать: "как GTA, но лучше". Быть может это потому, что GTA 3, появившись, породила свой собственный суб-жанр, в котором сама себе и стала эталоном. Ни Mafia, ни Driver, ни даже "детская GTA" про Симпсонов, не говоря уж о поделках более скромного размаха - никто не внес в геймплей "игрушечных машинок в заводном городе" достаточно новизны, чтобы сравниться с эталоном не то чтобы по оригинальности, но хотя бы даже и привлекательности. Быть может, The Godfather - хотя мы должны быть достаточно осторожны в заявлениях, видя достаточно много негативных отзывов в ее сторону - это именно та игра, которой это в значительной степени удалось.
Подробнее далее
El Matador
Единственное нарекание, что вызвала отлично локализованная версия El Matador от 1C, было сугубо техническим недочетом. Настройки графики упорно предлагали в режиме 1024x768 применить частоту обновления 75 Гц, а с искусственно форсированной частотой программа просто не запускалась, вылетая с ошибкой. 75 же Гц на ЭЛТ-мониторе - это далековато от состояния комфорта для глаз, о чем они на всем протяжении тестирования неустанно напоминали. Будем надеяться, что проблема так или иначе решится, либо массово не проявится. LCD-экраны, хоть и стали совсем доступны и достаточно быстры, идеальным решением для геймера пока еще не являются.
Подробнее далее
Март 2021 (1)
Февраль 2021 (1)
Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Май 2020 (1)
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
О нас Коротко о сайте