Company of Heroes
После довольно длинного периода, когда казалось, что не то что свежие идеи, а даже и свежие подходы в RTS уже исчерпаны, что дальше гейм-индустрия будет заниматься только клонированием уже имеющихся клонов - можно наконец-то с удовольствием констатировать: стратегии меняются. Сначала Rise and Fall, а теперь еще и вот это! Никаких революционных решений, в отличие от "R&F", Company of Heroes не предлагает, но ощущается не менее свежей, яркой и увлекательной.

И даже более привлекательной: сделанной со всей очевидностью на максимуме современных графических технологий, причем людьми выдающихся талантов. Визуально Company of Heroes стоит на трех современных, но уже ставших классическими, китах: кинематографичности, спецэффектах и единстве игровой среды (объекты, на которые одинаково можно смотреть, что со стратегической высоты, что вплотную, совершенно не разочаровываясь в графике).
подробнее далее

Единственное нарекание, что вызвала отлично локализованная версия El Matador от 1C, было сугубо техническим недочетом. Настройки графики упорно предлагали в режиме 1024x768 применить частоту обновления 75 Гц, а с искусственно форсированной частотой программа просто не запускалась, вылетая с ошибкой. 75 же Гц на ЭЛТ-мониторе - это далековато от состояния комфорта для глаз, о чем они на всем протяжении тестирования неустанно напоминали. Будем надеяться, что проблема так или иначе решится, либо массово не проявится. LCD-экраны, хоть и стали совсем доступны и достаточно быстры, идеальным решением для геймера пока еще не являются.
Подробнее читаем далее


Серия Battlefield - не просто серия наиболее популярных онлайновых шутеров в мире. Это серия, удерживающая свое лидирующее положение долгие годы, успешно отражающая покушения на свой кусок пирога со стороны таких гигантов, как Sony Online Entertainment (Planetside) и Вселенная Звездных Войн (SW Battlefront). Конечно, некоторой частью "клиентов" пришлось поделиться. Но кто находится на первом месте, кто раньше других изобретает лучшие нововведения, кого любят геймеры безо всяких там привязок к культовым персонажам - всем ясно, причем с замечательной однозначностью.
Если работать честно, на совесть, то часы, дни, месяцы, даже годы, проведенные за упорными трудами, обязательно окупятся. Компания Nival Interactive - наглядный тому пример. Никогда студия не пыталась "стричь капусту" с полуфабрикатов. Каждый проект Nival являет собой завершенное, цельное произведение, неизменно конкурентоспособное в своем сегменте рынка. За "умными" фразами кроется простая истина: в игры от Nival чертовски интересно играть! Не верите?
Герою сегодняшнего рассказа - научно-фантастическому боевику Neuro, досталось очень большое наследство. Его отец в лице космического симулятора HomePlanet вошел в нашу жизнь неожиданно, и даже смог удивить всю игровую общественность.
Жанр: FPS/MMOG
Официальный сайт игры
Разработчики: Splash Damage, id Software
Издатель: Activision
Что выйдет, если скрестить Commandos, Hitman и Tom Clancy's Splinter Cell? Cтудия Haggard Games из Ростова-на-Дону решила поставить этот эксперимент и получила в итоге "Смерть шпионам", "стелс"-экшен с видом от третьего лица.
Март 2021 (1)
Февраль 2021 (1)
Октябрь 2020 (2)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (1)
Май 2020 (1)
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
О нас Коротко о сайте