Crytek о будущих консолях


Не так давно Crytek фантазировали на тему того какими параметрами должны обладать консоли следующего поколения. По их мнению, для отрисовки приемлемой картинки потребуется не менее 8 Гб оперативной памяти. Теперь производители одного из самых мощных на сегодняшний день движков, кажется, готовы замахнуться на большее.

В презентации, подготовленной для выставки TGS (на которую массово приказали купить диваны для офиса, поскольку дизайн их лучше всех вписывался в стилистику выставки), где пойдет речь о революционных особенностях CryEngine, они набросали несколько общих фраз, касательно следующего поколения - то есть каким оно должно быть, чтобы не устареть в первые два года и предоставить простор для воображения гейм-девелоперов.

Crytek о будущих консолях


Как им кажется - разработчики уже почти подошли к тому моменту, когда технологии должны отрисовывать картинку, сравнимую со спецеффектами из кинофильма Аватар в реальном времени. Для этого необходимо огромное количество оперативной памяти, и в особенности огромный запас видео-памяти. Дабы не шокировать аудиторию, напротив требований к видео-памяти, они поставили двусмысленный смайлик. Приготовьтесь упасть - для отрисовки такого изображения, потребуется мощность, сравнимая с работой четырех видео-карт Nvidia GeForce GTX 590.

Для того, чтобы подсчитать примерную стоимость консоли с такой "начинкой", не нужно обладать особыми познаниями в математике - цена одной GTX 590 варьируется от 600 до 900 долларов. Разумеется, не стоит принимать слова Crytek слишком близко к сердцу, но в каждой шутке есть доля правды, а потому, следующее поколение консолей явно не будет дешевым.

Crytek о будущих консолях


И тем не менее, если они обещают нам красивую картинку, значит они смогут воплотить свои задумки в жизнь. Еще четыре года назад Crysis был эксклюзивом для компьютеров, но теперь студия смогла адаптировать большую часть технологических фишек движка под консольную аппаратуру. В числе новшеств CryEngine 3 для консолей, есть эффект Parallax Occlusion Mapping, придающий объем не только отдельным объектам, но и текстурам. В ответ на критику со стороны игроков, увидевших трейлер Crysis для консолей, разработчики ответили, что показанный в ролике билд является старым, и более новая версия выглядит значительно лучше.
Еще про игры: