Альберт Пенелло оправдывает производительность Xbox One в сравнении с PlayStation 4


Альберт Пенелло оправдывает производительность Xbox One в сравнении с PlayStation 4

Альберт Пенелло прокомментировал складывающуюся вокруг Xbox One ситуацию с игровой производительностью. Ведь ни для кого не секрет, что многие AAA-хиты последнего времени пытаются добиться работы в full HD (1080p) или с лучшим фреймрейтом (60fps) на Xbox One.

Такие игры как Call of Duty Ghosts и Assassin’s Creed IV Black Flag имеют лучшее разрешение в версиях для PS4, Tomb Raider работает с более высоким показателем кадров в секунду. По этому поводу, глава планирования направления Xbox Альберт Пенелло (Albert Penello) выступил в защиту своей консоли.

- У меня было время все хорошо обдумать, поэтому я уверен в том, что говорю, - заявил Пенелло. - Я уверен, что разница между консолями нового поколения не настолько велика, я знаю, как разрабатываются игры для этих систем, и в целом я осведомлен гораздо лучше любого из вас. Многие люди обладают тенденцией пренебрегать теми фактами, что говорят в нашу пользу, или наоборот подчеркнуть те моменты, в которых я возможно не прав. Но при всем при этом, я считаю Ryse: Son of Rome самой красивой игрой, которая когда-либо выходила на любой платформе. Точка.

Вдобавок Пенелло уверен, что сейчас лишь начало длинного предстоящего пути, и у всех владельцев Xbox One "великолепное" поколение игр впереди.

- Если вы посмотрите на мультиплатформенные релизы, то количество примерно одинаковое. По-моему у нас по 12 игр, выпущенных на обоих консолях (PS4 и Xbox One), и три из них имеют абсолютно одинаковую производительность на этих системах. Сейчас все пытаются сосредоточиться на разрешении, на количестве кадров, взять хотя бы Tomb Raider, но ведь может быть множество самых разных причин почему так происходит, однако мы буквально вышли на рынок считанные недели назад, и впереди еще долгая дорога.

У всех владельцев Xbox One впереди великолепное поколение игр, которые будут становится все лучше и лучше. На мой взгляд, случаи с производительностью получают слишком много внимания, по сравнению с информацией о качестве самих игр или реальных различий в игровом опыте, который минимален, - подытожил Пенелло.
Еще про игры: