Xbox Live обретает поддержку сохранений (savegame) игр на сервере


По сообщению портала Eurogamer, Microsoft уже начала внедрение нового сервиса, основанного на технологии облачных вычислений, что позволяет пользователям иметь доступ к своему профилю, а также сохранениям игр (savegame, пройденный прогресс) с любого Xbox 360, достаточно лишь пройти авторизацию.

Xbox Live обретает поддержку сохранений (savegame) игр на сервере


Источник пишет о том, что в данный момент сервис действует всего лишь для нескольких игр Xbox Live Arcade, не называя конкретные позиции.

Microsoft официально обнародовала свои планы на запуск данного сервиса месяц назад во время Е3 2011.

Как пишет блог об Xbox 360:
«Cloud-сохранения позволят вам наслаждаться играми даже когда вы находитесь далеко от своего дома - вы получите возможность хранить игровые сохранения в «облаке» в Xbox Live, а не только на винчестере консоли или на карте памяти», - заявил на тот момент генеральный директор Xbox Live Марк Уитен (Marc Whitten).

При помощи данного сервиса вы всегда сможете получить доступ к своему списку друзей, перечню ачивментов, а также осуществлять покупки с Microsoft Points, которые присутствуют в вашем виртуальном бумажнике.

Подобные технологии активно используются игровыми компаниями. Например владельцы Playstation 3 уже некоторое время назад получили такую же возможность, а владельцы ПК, использующие Steam тоже имеют некий аналог.

Не сказать что это что-то сверх революционное, но несомненно шаг вперед к удобству. Не за горами подобные сервисы поставляющие игры "в прямом эфире" и OnLive тому пример. А я напомню что недавно проходила новость о том, что Microsoft и Sony ведут переговоры с OnLive.
Еще про игры: