PS Vita - Почему отказались от 3D


Один из представителей отдела по работе с 3D эффектами в компании Sony высказал мнение компании, почему пришлось отказаться от внедрения 3D стереоскопического экрана в портативную консоль PS Vita.

Так, стало известно, что применение визуального 3D эффекта без использования очков у игрока, требует неподвижности экрана, в противном случае будут наблюдаться искажения и вся суть 3D реальности теряется.

PS Vita - Почему отказались от 3D


В PS Vita же, заранее известно, что многие игры будут использовать встроенный в консоль гироскоп (датчик движения), а совместить эти две технологии пока не представляется возможным.

Проще говоря, в компании не хотят выпускать абы что, чисто для галочки, если это не будет сделано качественно.

Именно поэтому, в портативной консоли нового поколения было решено использовать качественный OLED дисплей с высокой плотностью точек и высоким разрешением, однако ограничившись 2D эффектом.

Тем не менее, это не исключает появления в дальнейшем в новых ревизиях приставки встроенного 3D экрана - подчеркнул он.
Еще про игры: