Новый трейлер Mass Effect: Andromeda


Electronic Arts выпустила свежий геймплейный трейлер Mass Effect: Andromeda, в котором упор сделан на боевую систему игры.



Инвестирование и накопление является залогом стабильности и, если не безбедного, то хотя бы спокойного существования. Один из наиболее надежных способов накопления, и инвестирования является открытие депозита, подробнее здесь.

BioWare объясняет, что Андромеда предлагает "удивительную свободу передвижения", в том числе ранец, который можно использовать в битвах. В видео также говорится о "бесшовной" системе защиты "Андромеды", которая позволяет использовать что-угодно в качестве укрытия. Как поясняет BioWare, их цель - дать игрокам инструменты и свободу пройти миссию так, как они сами захотят.

Кроме того, в ролике вы увидите четыре вида оружия: пистолеты, дробовики, снайперские винтовки и автоматы. На их использование нет никаких классовых ограничений. Кроме того, навыки и способности не ограничены классом. Есть три категории навыков: боевые, технические и биотические; все они могут быть прокачаны в течение игры.

Mass Effect: Andromeda выходит 21 марта на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Напомним, что о разработке игры стало известно ещё в 2012 году, а в качестве игрового движка вместо Unreal Engine используется Frostbite. Команда BioWare расспрашивала фанатов, что они желают видеть в новой части и узнали, что поклонники больше всего желали увидеть что-то новое во вселенной и двигаться, встретить новых персонажей и любовных напарников. Так разработчики поставили перед собой цель создать сюжет, абсолютно независимой от оригинальной трилогии, и создать обширный игровой мир, чьи размеры превышают миры, представленные во всех предыдущих играх, вместе взятых. При создании миров разработчики стремились придать им максимальную реалистичнось и чувство того, будто они постоянно меняются.

При создании главного героя разработчики сделали акцент на женском персонаже по имени Райдер. Команда BioWare объяснилa это изменениями стандартов в игровой индустрии по сравнению с 10-летней давностью при создании оригинальной Mass Effect, когда главным героем обязательно должны был выступать «суровый мужик». Тогда как сегодня сильный женский персонаж — это уже норма.

Для новой игры создавались также новые расы из галактики Андромеды, в частности, Кетты — главные антагонисты. Изначально по задумке как враги они имели устрашающий вид, однако впоследствии разработчики решили придать им гуманоидные черты, чтобы игроки могли им в какой-то степени сочувствовать
  • TanK |
  • 19 февраля 2017 |
Еще про игры: