Mass Effect: Andromeda будет поддерживать HDR и NVIDIA Ansel.


Новая игра во вселенной Mass Effect будет поддерживать HDR и NVIDIA Ansel. Об этом сообщил один из разработчиков в недавнем интервью на выставке CES 2017.



Fabrice Condominas рассказал, что на этапе создания игры этой технологии ещё не было и им пришлось постараться, чтобы добавить изначально не заланированное расширение динамического диапазона. Благодаря гибким возможностям движка Frostbite им удалось это сделать, и теперь фанаты смогут насладиться более реалистичными инопланетными мирами. (Если у вас есть соответствующий телевизор или монитор).

Наверное многие из Вас не раз задавались таким вопросом. Выбрать оригинальный и стоящий подарок является довольно непростой задачей. Портрет поп арт или стенсил арт - это оригинальное решение, которое позволяет Вам удивить близкого человека подарком, который ему сложно будет забыть, подробнее на cedroarte.com

Mass Effect: Andromeda будет поддерживать HDR и NVIDIA Ansel.


Также он сообщил о поддержке технологии NVIDIA Ansel, которая позволит PC-игрокам делать скриншоты с любого ракурса, а также выполнять 360-градусную панораму. Вот, что об этом говорит сама NVIDIA:

"Ansel позволит вам остановить время. Вы можете сделать снимок под любым углом обзора и обработать изображение с помощью фильтров. Мы можете снимать в невероятных разрешениях, захватывать EXR-изображения с полным спектром цветов и обмениваться панорамными скриншотами в режиме 360° через смартфон, PC или VR-шлем".

Mass Effect: Andromeda будет поддерживать HDR и NVIDIA Ansel.


Mass Effect Andromeda выходит 21 марта 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Напомним, что Mass Effect — игра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios в 2007 году, первая часть серии Mass Effect. Игра была первоначально выпущена только для игровой консоли Xbox 360; в 2008 году вышла версия игры для Microsoft Windows, а в 2012 году — версия для PlayStation 3. На русском языке игра была выпущена компанией 1С в 2008 году и повторно, в виде «золотого издания» с полностью озвученными диалогами — в 2009.

Согласно сюжету игры, в XXII веке человечество освоило технологии сверхсветовых полетов, в том числе вынесенный в название игры «эффект массы», и вступило в контакт с внеземными цивилизациями. Главный герой игры, землянин Шепард, становится специальным агентом — «Спектром» на службе межзвездного Совета Цитадели. Вместе с группой соратников, как землян, так и инопланетян, он посещает различные области и звёздные системы Млечного Пути. В ходе Mass Effect Шепард и его спутники, преследуя изменника Сарена, сталкиваются с истинной угрозой для галактики: древней цивилизацией разумных машин — Жнецов.
Еще про игры: