Bloodborne будет хардкорной игрой


Bloodborne будет хардкорной игрой

Студия From Software, разработчик очередного эталона хардкора — Bloodborne, всегда создает свои игры с расчетом на то, чтобы настойчивые игроки ощущали удовлетворение от своих достижений. К счастью, руководитель разработки нового PS4-эксклюзива Хидетака Миядзаки поддержал эти идеи и в Bloodborne.

В разговоре с 4Gamer Миядзаки отметил, что сегодняшняя From Software заметно отличается от той студии, которой он руководил во времена работы над Demon’s Souls: сейчас у команды стало больше ресурсов и разрабатываемых проектов.

На вопрос, изменился ли подход студии к разработке в случае с Bloodborne, которая является проектом класса ААА и эксклюзивом для PS4, он ответил: «Сложно сказать. В случае с Bloodborne масштабы разработки возросли, но, с другой стороны, наши привычки остались при нас».

Bloodborne будет хардкорной игрой


Он добавил, что команде важно, чтобы в новых играх чувствовался тот самый «почерк From Software», выражающий все черты, которые приобрела студия и которые сделали ее любимицей игроков по всему миру.

Вне зависимости от того, куда изменчивая индустрия приведет From Software и какую роль играет эксклюзивность Bloodborne, Миядзаки хочет сохранить узнаваемые черты серии Dark Souls.
Еще про игры: