Разработчики inFamous: Second Son прислушиваются к мнению игроков


Разработчики inFamous: Second Son прислушиваются к мнению игроков

Хотя inFamous: Second Son уже официально выпущен, SuckerPunch Production не перестают поддерживать свою игру и продолжают выпускать еженедельные обновления, Paper Trail миссии, а также выпускать патчи для исправления различных ошибок, с которыми сталкиваются люди.

С самого запуска inFamous: Second Son работает с разблокированной частотой кадров, и одной из просьб была ограничить частоту кадров, так же как это было сделано в Killzone: Shadow Fall. Sucker Punch взяли этот вопрос на заметку, и в скором времени подтвердили, что работают над этим.

Digital Foundry недавно сделали технический анализ inFamous: Second Son, в котором говорится, что игра работает на разблокированной частоте кадров. По словам Digital Foundry, разблокированная частота кадров может привести к случайному дрожанию и мерцанию во время игры, что в итоге может быть раздражающим фактором для игроков. Хотя по большей части игра проходит гладко, и остается на уровне больше 30 кадров в секунду. Sucker Punch через Twitter подтвердили, что работают над этой опцией:

@HX422 Мы услышали ваши просьбы, и работаем над этой опцией.

Разработчики inFamous: Second Son прислушиваются к мнению игроков


Другой наиболее востребованной функцией была динамическая смена дня и ночи, или, по крайней мере, возможность самостоятельного изменения. Sucker Punch не пообещали реализации данной опции, но подтвердили, что ищут возможности для реализации данной функции.

@thatsnotkosher у нас тонны подобных запросов. Мы посмотрим, что можно сделать.

Paper Trail миссия все еще продолжается, и Sucker Punch подтвердили, что они будут выпускать еженедельные обновления для игры. Поэтому 3 часть Paper Trail следует ждать в пятницу.

@Stoky1 обновления еженедельно в пятницу.

Хотите обновить кузов своего автомобиля? В этом вам может помочь виниловая пленка цена которой гораздо меньше, чем окраска автомобиля.
Еще про игры: