Создатели Watch Dogs высоко оценили возможности Playstation 4


Создатели Watch Dogs высоко оценили возможности Playstation 4

Анимационный директор Ubisoft Колин Грэхем (Colin Graham) высоко отозвался о характеристиках консоли PS4, которая, благодаря огромному запасу встроенной памяти, позволяет разработчикам создавать богато детализированные и очень убедительные миры.

В интервью на PlayStation Blog, разработчик из Ubisoft рассказал о том, что для команды аниматоров весьма важна проблема нехватки памяти, однако с такой проблемой не пришлось сталкиваться при работе с PS4.

- PS4 стала для нас той платформой, которая позволит создать игру нового типа, - говорит Грэхем. - Консоль подарила нам возможность, о которой можно было лишь мечтать. С точки зрения аниматора, памяти всегда недостаточно, особенно при работе на устройстве в конце его жизненного цикла. PS4 позволяет расширить количество анимаций в кадре, и построить более детальную и разнообразную картину с жителями города. Это как работать с неограниченным бюджетом, ведь мы не можем задействовать всю память PS4. Очень впечатляющее железо.

Создатели Watch Dogs высоко оценили возможности Playstation 4


Главный гейм-дизайнер Watch Dogs Дэнни Беланжер (Danny Belanger) подключился к хвалебным речам о технической стороне PS4.

- Столь мощные технологии помогают нам создавать лучшую симуляцию мира, - поведал Беланжер. - Эффекты воды, количество людей на улицах, качество освещения - все это выполнено на новом уровне. Насколько хорошо разработчикам из Ubisoft удалось задействовать столь мощную начинку узнаем уже 27 мая, когда игра появится в продаже.

У вас сломался ноутбук? Качественный ремонт в Минске ноутбуков осуществляет компания "Ресет Сервис".
Еще про игры: