Хидео Кодзима доволен производительностью PlayStation 4


Хидео Кодзима доволен производительностью PlayStation 4

Создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) - один из самых ярых поклонников PlayStation 4. Разработчик рассказал, что PlayStation 4 может выдавать почти фотореалистичную картинку в 1080р и на 60 fps с запасом.

В недавнем интервью он рассказал, что новая консоль от Sony настолько мощная, что способна обрабатывать практически фотореалистичную картинку в разрешении 1080р на 60 кадрах в секунду, и при этом даже останется "запас для роста".

- Думаю, среди всех домашних консолей, доступных сейчас на рынке, PS4 - лучшая, - рассказал Кодзима. - Она великолепная для работы с детализированной графикой, при этом даже остается запас ресурсов. Так как с производительностью у консоли полный порядок, качество изображения на PS4 - самое красивое среди консолей. Она позволяет вплотную приблизиться к понятию "фотореализм", на которое мы ориентируем свою игру.

Кодзима избегал прямого сравнения с Xbox One, однако очевидно, что ветеран индустрии полностью на стороне Sony в противостоянии двух платформ. Ведь это не первый раз, когда известный разработчик хвалит PS4. Не так давно он уже заявлял,

Хидео Кодзима доволен производительностью PlayStation 4


что версия Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для консоли Sony выглядит лучше, чем на Xbox One. Однако Konami до сих пор точно не назвала разрешение игры на PS4. В настоящее время издатель готовит трейлер, раскрывающий различия в визуальной стороне версий для разных платформ.
  • TanK |
  • 14 февраля 2014 |
Еще про игры: