Хидео Кодзима о Metal Gear Rising: Revengeance


Хидео Кодзима о Metal Gear Rising: Revengeance

В недавнем интервью, данном Хидео Кодзимой медиапорталу CNN, он рассказал уже известную всем историю разработки Metal Gear Rising, а также добавил, что на Е3 нас ждет больше подробностей.

"Я отменил ее, думал что ничего хорошего из этого проекта не выйдет".

Хидео Кодзима о Metal Gear Rising: Revengeance


На определенном этапе он полностью передал полномочия по разработке более молодым творцам из его команды, однако, на определенном этапе обнаружил, что игра не достаточно хороша.

"Они почти угробили концепт. Не скажу, что у нас работают бездари и в Kojima Productions нет талантливых гейм-дизайнеров, но концепция Metal Gear Rising: Revengeance была совершенно не похожей на наши прежние проекты".

Хидео Кодзима о Metal Gear Rising: Revengeance


Постепенно в сети поползли слухи о том, что игре грозит гибель и студия Platinum Games эти слухи услышала, после чего обратилась к Хидео с предложением переделать проект. Почти каждая деталь была изменена, включая концецию и название.

"Если эта игра станет успешной, то мы вполне сможем развить ее в целый франчайз".

Хидео Кодзима о Metal Gear Rising: Revengeance


После выхода Rising, Кодзима планирует поработать над новыми играми из серии Metal Gear Solid, но пока он так и не решил - будет ли он являться продюсером или примет непосредственное участие в разработке. К слову, он работал даже над ремейком MGS3 для 3DS, задействующей технологию 3D.

"Мы стараемся упростить управление, подстроив его под новую систему, принимая во внимание различные мелочи".

Интервью с Кодзимой на этом закончилось, а если вас интересуют переходы стальные, то вам поможет сайт www.sgd2008.ru, на котором вы найдете стальные переходы для труб любого диаметра. Ведь без таких переходов не построить подземную так и надземную прокладку.
Еще про игры: