Ubisoft Massive рассказала об особенностях движка Snowdrop для ПК


Ubisoft Massive рассказала об особенностях движка Snowdrop для ПК

Движок Snowdrop, который ляжет в основу игры Tom Clancy’s The Division, разрабатывали специально для РС. Студия Ubisoft Massive начала работу над новым движком около 5 лет назад, когда еще никто и не подозревал о готовящемся анонсе PlayStation 4 и Xbox One.

«Мы решили не делать ставку на текущее поколение консолей. У Ubisoft есть много отличных движков. И мы очень рано начали работу, предполагая, что следующее поколение консолей скоро появится. Впоследствии нам очень повезло с их характеристиками. Мы практически точно угадали их характеристики и были очень рады, что они близки друг к другу», — отметил Родриго Кортес (Rodrigo Cortes), арт директор Ubisoft Massive.

В основе движка лежит система, основанная на нодах, или узлах. Эта система позволяет упростить процесс создания связей между различными элементами. По словам разработчиков, движок Snowdrop получился очень гибким, позволяющим в реальном времени работать над новыми играми и с удивительной простотой реализовывать и проверять различные идеи для проекта.

Ubisoft Massive рассказала об особенностях движка Snowdrop для ПК


Движок также поддерживает алгоритмы процедурного генерирования окружения. Так, к примеру, разработчики могут создавать леса, просто выбрав тип деревьев, растительность и наличие камней. Более того, движок полностью совместим с платформами РС, Xbox One и PlayStation 4 — игру можно быстро проверить на работоспособность любой из платформ. The Division готовится к выходу на консолях нового поколения и РС. Игра появится на свет в 2014 году.
Еще про игры: