League of Legends увеличила вдвое игровую аудиторию


League of Legends увеличила вдвое игровую аудиторию

Суточная аудитория MOBA-проекта League of Legends составляет 27 млн человек. Об этом заявили представители студии Riot Games. По сравнению с октябрем 2012 года (12 млн пользователей), ежедневная аудитория игры увеличилась практически вдвое.

Сотрудники компании наблюдали дни, когда на серверах одновременно находилось более 7,5 млн геймеров. По сравнению с мартом 2013 года, рекордное количество пользователей увеличилось на 50%. Успех проекта можно объяснить f2p-моделью, а также его постоянной поддержкой и развитием.

Пользователи могут играть совершенно бесплатно, а исключительно за реальные деньги можно купить только изменяющие внешний вид персонажей образы. Кроме того, League of Legends предлагает еженедельную ротацию героев, доступных для бесплатной игры (перманентно разблокировать чемпиона можно за валюту, зарабатываемую в процессе игры), а в будущем будет добавлен стабильный пул чемпионов, доступный новичкам.

Платежи геймеров позволили League of Legends стать второй самой популярной условно-бесплатной игрой 2013 года. За прошлый год Riot Games заработала $624 млн, согласно данным SuperData Research. Первое место досталось шутеру CrossFire, который принес своим создателям $957 млн.

В магазине rackmarket.ru вы можете приобрести шкаф 19 дюймов настенный. Он предоставляет большой выбор шкафов высокого качества.
Еще про игры: