Создатели Assassin's Creed: Unity объяснили свой выбор частоты кадров


Создатели Assassin's Creed: Unity объяснили свой выбор частоты кадров

Недавно разработчики Assassin’s Creed: Unity сообщили, что некстген-версии игры для PS4 и Xbox One будут работать в разрешении 900p и с частотой кадров 30fps. Сегодня они решили объяснить причины своего выбора.

«В Ubisoft мы давно мечтали о широком распространении стандарта 60fps. Но я не считаю, что это хорошая идея, поскольку вы не получаете так уж много от 60fps и это не выглядит реалистично, — заявил в интервью TechRadar директор по левел-дизайну Николас Гуерин. — Это немного напоминает фильм „Хоббит“, который выглядел странно».

Гуерин продолжил свою речь утверждением, что в игровой индустрии «коллективно отказались» от стандарта 60fps, а когда дело касается качества изображения, то фреймрейт 60fps дает не лучшие результаты. В этом же интервью Алекс Амансио, креативный директор Assassin's Creed: Unity, вновь вернулся к вопросу «кинематографиности».

Создатели Assassin's Creed: Unity объяснили свой выбор частоты кадров


«30 кадров были нашей целью, они ощущаются более кинематографично. 60 кадров хороши для шутера, но не для экшен-адвенчуры. Она на самом деле ощущается лучше, если представлена в 30fps. Это также позволило нам по максимуму улучшить все остальные аспекты игры», — рассказал Алекс.

«Напоминает ситуацию, когда люди спрашивают о разрешении экрана. Неужели все, чего хотят люди, это определенного количества пикселей? Кому вообще какое дело до этих цифр, если игра выглядит роскошно?» — вопрошает Алекс Амансио. Что ж, если он так уверен в себе, то мы были бы не против версии Unity в 640480.
  • TanK |
  • 10 октября 2014 |
Еще про игры: