Разработчики CoD: Advanced Warfare поделилась новыми подробностями


Разработчики CoD: Advanced Warfare поделилась новыми подробностями

Похоже, что студия Sledgehammer Games, разрабатывающая первую некст-ген Call of Duty под названием Advanced Warfare, приняла во внимание то раздражение, которое вызывали смерти от сверхмощных гаджетов в предыдущих играх серии. Сооснователь студии Майкл Кодри раскрыл отношение команды к мультиплеерным гаджетам, темпу проведения матчей и прочему.

Свежие детали опубликовал пользователь YouTube Drift0r, с которым без предупреждения решил поговорить Майкл о подходе в создании мультиплеера Advanced Warfare. Во-первых, сетевые сражения будут быстрыми. Насколько быстрыми, не совсем ясно, но ведь матчи в CoD и так всегда были скоротечными.

По поводу использования гаджетов Кодри отметил, что команда провела много времени, создавая их и выстраивая вокруг них одиночную игру. Пока что он не может сказать, как именно они будут использоваться в мультиплеере, однако дал ясно понять, что студия не концентрировала силы исключительно на кампании.

Разработчики CoD: Advanced Warfare поделилась новыми подробностями


«Мы хотели, чтобы ощущения от игры были подобны другим частям CoD, но также добавили и некоторые изменения. Мы намерены создать игру с действительно быстрым темпом», — заявил Майкл.

Он также добавил, что команда во многом опиралась на опыт игроков Call of Duty и других разработчиков серии. Таким образом, Sledgehammer прислушивается к мнению комьюнити, что выражается, в первую очередь, в отсутствии сверхмощных «анбалансных» гаджетов.
Еще про игры: