Star Citizen будет применять технологию Simplygon


Star Citizen будет применять технологию Simplygon

Donya Labs, ведущий поставщик систем автоматической 3D-оптимизации, и Cloud Imperium, студия, разрабатывающая Star Citizen под началом Криса Робертса, объявили о сотрудничестве. Теперь система Simplygon от Donya Labs будет использоваться для оптимизации игры на всех платформах, что заметно ускорит разработку.

Это правильный шаг: собрав более $43 миллионов от 441 тысячи заинтересовавшихся в проекте игроков, которые пожертвовали свои средства на сайте Star Citizen и в сервисе Kickstarter, разработчики должны оправдать все возложенные на них надежды.

«С тем количеством ААА-игр, которые мы помогали разрабатывать, мы уверены, что Simplygon является ключевым инструментом в создании лучших игр с минимальным риском в плане оптимизации, времени и ресурсов на разработку», — заявил Мартин Экдал, вице-президент и сооснователь Donya Labs.

Крис Робертс, в свою очередь, поделился следующим: «Когда я впервые начал создавать прототип Star Citizen в 2011 году, я проводил долгие исследования различных LOD-процессов, поскольку я знал, что это будет важно — если учесть количество полигонов, к которому я стремился.

Star Citizen будет применять технологию Simplygon


Simplygon был лучшим инструментом, который мне доводилось использовать, и ребята из Donya Labs были терпеливы и поддерживали меня и Star Citizen с первых дней, когда игра еще не выглядела убедительно. И я безмерно счастлив объявить, что Simplygon стал нашим официальным LOD-инструментом для Star Citizen».

Simplygon — действительно мощный инструмент, который заметно повышает качество уровня деталей и используется в играх и кино. Программа позволяет уйти от привычной схемы разработки: благодаря автоматическому процессу оптимизации, студии не тратят лишнее время, не нагружают сотрудников дополнительной работой и снижают затраты на производство. Simplygon создает очень качественные LOD-модели, что позволяет находиться на экране одновременно очень большому числу объектов. Соответственно, растет и качество картинки.
Еще про игры: