Новые детали игры Human Element


Новые детали игры Human Element

Основанная выходцами из Infinity Ward лос-анджелесская студия Robotoki лицензировала движок CryEngine для своего первого проекта, фантастического экшена с открытым миром Human Element.

Одновременно разработчики сообщили об отказе от создания приквела для микроконсоли Ouya, что позволит им сосредоточиться на основной игре для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Human Element принадлежит к чрезвычайно популярному классу игр о выживании в постапокалиптическом мире, населенном восставшими мертвецами. Спустя 35 лет после вызванного зомби-эпидемией конца света уцелевшие должны заложить основы нового человеческого общества. Выбрав одну из трех специализаций (Action, Intelligence или Stealth), игроки смогут попробовать три модели выживания: в роли волка-одиночки, опекуна ребенка или вместе с напарником. По словам разработчиков, высокотехнологичный движок от Crytek поможет им воссоздать обширный открытый мир, отвечающий на каждое действие игрока и заставляющий приспосабливаться к меняющимся условиям.

«Human Element отличается очень амбициозным повествовательным элементом и сложными геймплейными системами, и реализация этих идей требует мощных современных технологий, — отметил Роберт Боулинг (Robert Bowling), занимающий должность президента и творческого директора Robotoki. — CryEngine с его впечатляющим набором инструментов прекрасно отвечает нашим нуждам. В создании огромного открытого мира нам помогут такие его особенности, как построенная на физике система затенения (physical based shading) и продвинутый механизм создания бесконечной местности (infinite terrain). Вместе с тем движок позволит нам добиться высокого уровня реалистичности и детализации картинки».


О заключении соглашения с немецкой компанией разработчики сообщили после Game Developers Conference 2014, проводившейся с 17 по 21 марта в Сан-Франциско. В рамках мероприятия было объявлено, что начиная с мая этого года CryEngine станет доступен всем желающим по подписке стоимостью $9,90/€9,90 в месяц по программе Engine-as-a-Service.

Студия Robotoki была основана Боулингом, бывшим комьюнити-менеджером Infinity Ward и творческим стратегом Call of Duty, весной 2012 года. Спустя три месяца стало известно о разработке ее дебютного проекта, а в июле того же года команда объявила о создании эпизодического приквела игры для Ouya. О причинах отмены последнего авторы не распространяются, однако невысокая популярность игр для консоли, которую создатели пытаются оживить эксклюзивами, наверняка сыграла в этом не последнюю роль.

Human Element появится в ноябре 2015 года во временной эксклюзивной версии для PC, а несколько позже выйдет на консолях восьмого поколения. Создатели также намекнули на возможность выпуска версий для мобильных устройств.

Хотите оформить предварительный заказ на фирменные смартфоны Samsung Galaxy S5? Сделать это вы можете на сайте samsungsmart.ru.
Еще про игры: