Новые детали игры The Order: 1886


Новые детали игры The Order: 1886

Одним из самых интересных выступлений на Game Developers Conference 2014 стала техническая презентация игрового движка The Order: 1886. Ведущими мероприятия были графические программисты Ready at Dawn Мэтт Петтинео и Давид Неубелт.

И хотя некоторые детали мы уже видели в прошлом году, разработчики также поделились совершенно новой информацией и изображениями, демонстрирующими движок игры во всей своей красе.

По словам Петтинео, разработка The Order: 1886 началась в начале 2011 года, и изначально в команде было только два графических программиста. Однако на данный момент команда включает более ста сотрудников, пять из которых графические программисты.

Последняя версия движка совместима с DirectX 11 и запрограммирована специально под особенности PlayStation 4. Данный движок отличается малоизбыточностью и включает в себя физически основанный рендеринг, удобный диспетчер задач, многопотоковый командный буфер и некоторые элементы, улучшающие стабильность игры на PS4 (Ready at Dawn расскажут об этом подробнее на предстоящей DevCon). Кстати, на сайте viply.ru вы можете заказать плетеные корзины из лозы по выгодной цене.

Новые детали игры The Order: 1886


Выделенная память распределена следующим образом (подробнее о MiB, который практически равен мегабайту):

> 128 MiB на музыкальное оформление

> 700 MiB на геометрию уровней

> 600 MiB на текстуры персонажей

> 250 MiB на глобальные текстуры (визуальные эффекты, пользовательский интерфейс и тому подобное)

> 700 MiB на анимацию

Кроме того, разработчики рассказали, что стандартные текстуры окружения имеют разрешение 1024x1024 пикселей. Затем на слайдах были показаны несколько изображений, демонстрирующих окружение игры The Order: 1886, которое обрабатывалось при четырех разных условиях освещения.
Еще про игры: