Демонстрационный Samaritan не станет игровым проектом


Демонстрационный Samaritan не станет игровым проектом

В прошлом году разработчики из компании Epic Games подтвердили разработку нового проекта, основанного на оригинальной интеллектуальной собственности. Никаких значимых подробностей игры не появлялось до тех пор, пока в ноябре ресурс VGLeaks не указал на ее возможную связь с техно-демо Samaritan, показанном в 2011 году.

В ходе мероприятия Game Developers Conference 2014, проходящего в эти дни в Сан-Франциско, Epic Games напомнила, что игра по-прежнему находится в разработке, а заодно развеяла слухи о том, что она основана на упомянутой демонстрации.

Факт разработки «секретного» проекта во время конференции под названием Animation Bootcamp: Animation Prototyping for Games в очередной раз подтвердил ведущий аниматор компании Джей Хосфелт (Jay Hosfelt). Ни название, ни сроки релиза озвучены не были — известно лишь, что студия выпустит игру без помощи издателя.

Внимание присутствовавших привлек помещенный ниже концепт-арт, в котором без труда угадывается стилистика упомянутого техно-демо. Сотрудник Polygon отмечает, что изображение было показано в контексте разговоров о новой игре. Однако, несмотря на сходство, вице-президент по разработке продуктов Epic Games Пол Миган (Paul Meegan) в своем микроблоге заявил, что с Samaritan новую игру ничто не роднит.

Опознать героя позволяет и одеяние, и напоминающее револьвер оружие — более того, этот концепт-арт просочился в Сеть в ноябре вместе с парой других. Впрочем, разработчики подчеркнули, что модель использовалась только лишь как наглядный пример инновационных методик, задействованных в его разработке.

Хосфелт рассказал, что специалисты предпочитают не тратить много времени на создание законченных моделей на раннем этапе производства. Вместо этого они делают их на скорую руку в объектно-ориентированной среде с использованием автоматизированных процессов Unreal Engine 4, а уже позже перерабатывают. Такой подход, уверяет аниматор, позволяет избежать дизайнерских ошибок и значительно сократить время перехода от стадии концепции до рабочего прототипа. В случае с Gears of War 3 этот период составил всего 12 недель.

Впервые факт разработки нового шутера ААА-класса был подтвержден соучредителем Epic Games Тимом Суини (Tim Sweeney) в ходе конференции Develop в июле прошлого года. Незадолго до этого компания опубликовала вакансии, свидетельствующие о создании онлайнового боевика с микроплатежами. С Samaritan игру заставила связать информация VGLeaks: по утекшим сведениям, один из новых проектов компании носил рабочее название Project Nano и задумывался как часть трилогии.

В описании говорилось, что события боевика развернутся в антиутопическом мегаполисе образца 2043 года, а помимо сюжетной кампании в нее добавят многопользовательские режимы. Однако уже тогда предполагалось, что работа над игрой прекращена.
Еще про игры: