Питер Молинье выступил в защиты игры Dungeon Keeper


Питер Молинье выступил в защиты игры Dungeon Keeper

Питер Молинье высказался по поводу условно-бесплатного ремейка Dungeon Keeper. Если коротко, разработчик не впечатлен тем, в каком направлении Electronic Arts решила развивать его детище.

«Я чувствую себя так, будто постоянно оборачиваюсь и спрашиваю: «Что? Это смешно. Я просто хочу построить подземелье. Я не хочу ставить это на свой будильник в течение шести дней, чтобы возвращаться и снимать блок», — сказал Питер Молинье в интервью BBC.

Признаться, мы не совсем понимаем, о каком блоке говорит разработчик. Но это и не столь важно. Создатель оригинальной Dungeon Keeper уверен, что игроки хотят точно такую же игру, как и раньше. «Не думаю, что они поступают правильно, балансируя между знакомой фанатам игрой и чем-то достаточно новым, что при этом может быть понятным большой аудитории мобильных платформ», — добавил Питер Молинье.

Оригинальная Dungeon Keeper вышла в 1997 году и до сих пор считается одним из лучших творений Питера Молинье. Касательно мобильной версии, она настолько «жадная», что многие считают неправильным называть ее условно-бесплатной. Не обошлось без скандала: Electronic Arts обвиняют в препятствии публикации негативных отзывов на новую Dungeon Keeper.
  • TanK |
  • 12 февраля 2014 |
Еще про игры: