Лоран Деток рассказал о разработке Watch_Dogs


Лоран Деток рассказал о разработке Watch_Dogs

Watch_Dogs пропустила запуск PlayStation 4 и Xbox One. И решение перенести релиз на более поздний срок далось руководству Ubisoft тяжело. Президент североамериканского подразделения издательства Лоран Деток уверен, если бы Watch_Dogs вышла согласно первоначальному плану, она стала бы самой высоко оцененной игрой для консолей нового поколения.

К сожалению, относительно переноса господин Деток ничего дельного так и не сказал. В интервью сайту IGN президент говорил о реакции на первую презентацию Watch_Dogs и вспоминал о том, как продвигался процесс создания этой многообещающей игры. По словам Детока, все шло гладко, но к запуску новых консолей Watch_Dogs не была готова на 100%. И Ubisoft ничего не оставалось делать, кроме как предоставить разработчикам дополнительное время.

Но на этом беседа американских журналистов с президентом Ubisoft North America не закончилась. В ходе интервью Лоран Деток поделился подробностями происхождения новой игры. И эта часть заинтересовала нас куда больше всех остальных. «Watch_Dogs не начиналась как Watch_Dogs. Они [разработчики] трудились над новым драйвинг-движком, параллельно что-то разрабатывая.

В то время у нас была лицензия на Driver. Но потом мы подумали и решили, что не хотим идти этим путем, создавая игру про вождение. Поэтому отменили текущий проект и начали все заново», — говорит Лоран Деток.

Лоран Деток рассказал о разработке Watch_Dogs


Собственно, так на свет и появилась Watch_Dogs. На старте, более трех лет назад, она представляла собой совсем другую игру. За это время многое поменялось, но кое-какие наработки команда Ubisoft все же сохранила. «В то время в разработке находилась еще одна игра (видимо, речь идет о Driver: San Francisco). Поэтому свою мы хотели сделать полностью открытой, с возможностью выходить из машины и делать что-нибудь не связанное с вождением автомобиля.

Из всего этого получалась далекая от серии Driver игра. И команда полностью перестроилась. Пришли новые люди, сменился креативный директор — и вместе они начали делать новую игру, — продолжает президент Ubisoft North America. — Я не хочу сказать, что Driver стала Watch_Dogs. Потому что это неправда. Случилось иное. Проект закрылся, и мы взяли некоторые его части для реализации новых идей. Если бы в то время у нас не было своего движка, в создании Watch_Dogs мы бы использовали что-нибудь другое».

Ищите автосервис в Рязани? Хорошие автосервисы Рязани телефоны (4912) 24-13-30, 24-13-29 и (4912) 24-24-54, 24-24-55.
  • TanK |
  • 19 декабря 2013 |
Еще про игры: