Новые детали процесса разработки Mirror’s Edge 2


Новые детали процесса разработки Mirror’s Edge 2

Патрик Содерленд, президент канадского издательства по развитию брендов, рассказал, как начиналась разработка ожидаемой многими второй части Mirror’s Edge. По его словам, игровые идеи, которые заложены в Mirror’s Edge 2 можно реализовать только на консолях нового поколения.

«Мы работали над продолжением игры с небольшой группой разработчиков на протяжении долгого периода времени. Нам было важно найти нужную концепцию. И так вышло, что предложенные геймдизайнерские идеи и задумки невозможно было реализовать на старых консолях. Все это попросту не работало должным образом.

Новые детали процесса разработки Mirror’s Edge 2


Нам, может быть, и удалось бы сделать вторую часть для Xbox 360 и PlayStation 3, но для этого пришлось бы идти на компромиссы. Поэтому мы решили воплотить идею по-настоящему следующего поколения уже на новых устройствах», — заявил Содерленд.

Напомним, что шведская DICE анонсировала Mirror’s Edge 2 на июньской Е3. Предполагается, что действие в новой игре будет происходить в открытом мире. Известно и то, что за графику в Mirror’s Edge теперь будет отвечать современный движок Frostbite 3. Релиз игры состоится на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
  • TanK |
  • 22 августа 2013 |
Еще про игры: