Мир Destiny станет более деталезированым


Мир Destiny станет более деталезированым

Destiny, анонсированная ранее в этом году, была тепло принята игровой прессой, хотя и критики в адрес устаревшей графики игры, особенно на PS3 и X360, прозвучало немало.

Destiny, позиционируемая как преемник Halo, мягко говоря, не приводила в восторг, не смотря на размах происходящего. Возможно, так получилось из-за оборудования, на котором проводилась демонстрация игры. А точнее, окружение выглядело пустынно.

Разработчики поспешили опровергнуть критику и заверили, что Destiny будет выглядеть великолепно вне зависимости от платформы, будь то PS4, новый Xbox, PS3 или X360.

Мир Destiny станет более деталезированым


Главный дизайнер игры Джозеф Стэйтен (Joseph Staten) заявил в интервью X360 Magazine, что игровой мир будет значительно более детализированным, в сравнении с представленной ранее версией.

Вместе с тем, Стэйтен затронул тему исполнения игры на разных платформах.

— Как только вы начнёте играть на другой платформе, сразу ощутите все её преимущества. Я знаю, на Е3 будут обсуждаться специфические особенности нового поколения, и следуя прогрессу, мы собираемся выжать из игры максимум на каждой конкретной платформе.

Мир Destiny станет более деталезированым


Игра будет выглядеть замечательно на PS3, великолепно на Xbox 360 и потрясающе на PS4. Будьте уверены, не важно на чём вы будете играть, визуальная составляющая будет на высоте.

Destiny готовится к выпуску на PS3, X360, PS4 и, судя по всему, на новом Xbox в IV квартале 2013. За разработку отвечают создатели Halo из Bungie, издателем выступает Activision.

Bungie обещает показать много нового на грядущей Е3, которая состоится в июне.
Еще про игры: