Директор Crytek считает графику основной частью игры


Директор Crytek считает графику основной частью игры

Исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в интервью Xbox 360 Magazine сделал очередного громкое заявление в традиционном для него духе - мол, графическое исполнение является чуть ли не самой главной составляющей игры.

«Говорят, что графика не так важна, но поиграйте в Crysis и скажите, что это действительно так, - заявил он. - Графика всегда делает геймплей интересней. В Crysis 3 есть трава и растительность, на которые оказывается физическое воздействие при перемещении персонажей или их шевелит ветер. Вы можете определить направление перемещения врагов, просто наблюдая за тем, как шевелится высокая трава».

Директор Crytek считает графику основной частью игры


«Графика, неважно идет ли речь о системе освещения или тенях, помещает вас в различный эмоциональный контекст и способствует погружению. А погружение в игровой мир - это наиболее эффективный метод, который мы можем использовать для привлечения внимания игроков».

Директор Crytek считает графику основной частью игры


«Качественные графика, физика, звук, технические элементы, объединенные с художественным направлением, которые делают игры столь зрелищными и стильными - это 60% игры». Ожидается, что следующей игрой Crytek станет Ryse для нового Xbox и Kinect 2.0.
Еще про игры: