NeverDead потерпела неудачу из за разногласий


NeverDead потерпела неудачу из за разногласий

Студия Rebellion Developments рассказала, что разработка NeverDead стала для комады испытанием в связи с расхождением взглядов между японским издателем и директором.

Благодаря сотрудничеству, по словам директора студии Rebellion, Джейсона Кингсли, между компаниями "иногда возникало напряжение, проблемы и расхожесть мнений в том, что следует реализовать в NeverDead".

NeverDead потерпела неудачу из за разногласий


Директор Konami, Шинта Нойири, нанял Rebellion, чтобы создать нужную технологическую платформу для игры, включая графику, производительность и разрушения. Как бы то ни было, в конце концов слово Нойири было всегда последним.

"В итоге, когда кто-то платит за танец, вам нужно танцевать, и ничего с этим не поделаешь", - сказал он. "Вы можете спорить, несоглашаться с нанимателем, но как вы бы не старались, последнее слово всего останется за ним, даже если он прикажет вам заново изобретать велосипеды. Все что остается – исполнять".

NeverDead потерпела неудачу из за разногласий


Несмотря на разногласия, Кингсли не обвиняет Нойири или Konami в низких оценках игры. Тем не менее, он и его команда рады, что могут продолжать работу исключительно над Sniper V2 Elite.
Еще про игры: