Создатель Dark Souls объяснил ее хардкорность


Создатель Dark Souls объяснил ее хардкорность

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), которого спросили, как он относится к тому, что его называют бессердечным садистом (речь идет о невероятной сложности вышеупомянутой игры).

«Я бы сказал про себя несколько иначе - я не садист, а больше мазохист, - ответил он. - Дело в том, что я создавал Dark Souls, думая именно о том, что лично мне нравится в играх. Я хотел, чтобы кто-то выпустил действительно садистскую игру, но в итоге таковую я создал сам».

Создатель Dark Souls объяснил ее хардкорность


Он также извинился за проблемы, которые присутствовали в игре на момент релиза: «В Dark Souls были технические проблемы. Я не считаю, что факт их наличия можно оправдать, но, смотря на вещи трезво, стоит признать, что это очень большая игра, хотя бы в плане бюджета и ожиданий».

Создатель Dark Souls объяснил ее хардкорность


Выход Dark Souls состоялся в октябре прошлого года, несмотря на запредельную сложность, средний балл версий для PS3 и Xbox 360 составил очень солидные 89 баллов из 100 возможных.
  • TanK |
  • 1 февраля 2012 |
Еще про игры: