Разработка Tomb Raider перешла на следующий шаг


Разработка Tomb Raider перешла на следующий шаг

Разработчики из Crystal Dynamics оставили позади большой этап разработки Tomb Raider, добравшись, наконец, до стадии альфа-тестирования.

Информацию об этом сообщили в последнем выпуске подкаста Crystal Habit главный продюсер Кайл Пескель (Kyle Peschel) и художественный директор игры Брайан Хорто (Brian Horto). В альфа-версии большая часть контента уже находится на своих местах, а сама игра, хоть и является сыроватой, находится полностью в играбельной форме.

Разработка Tomb Raider перешла на следующий шаг


В стадии альфа-тестирования игра должна пробыть не менее двух месяцев, после чего наступает этап бета-тестирования - еще, как минимум, пара месяцев. То есть в идеале проект может быть завершен уже к июню этого года, но, наиболее вероятным, кажется выпуск Tomb Raider осенью 2012.

В любом случае эта информация является очень хорошей для поклонников, которые расстроились после появления слухов о том, что релиз игры могут перенести на следующий год.

Разработка Tomb Raider перешла на следующий шаг


Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics также подтвердил, что игра выйдет одновременно во всем мире на всех целевых платформах. Так, что участие адвоката по уголовным делам в интернете не понадобится, Crystal Dynamics отменили войну консольщиков, и им теперь не из за чего спорить.
Еще про игры: