Главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning рассказал о ее мире


Главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning рассказал о ее мире

Главный дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) в интервью Xbox World 360 Magazine рассказал об игровом мире ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning.

"Это большой. Очень, очень большой мир, производство промо-формы которого, отняло у нас около года и еще столько же, было потрачено на доработку этой формы. Я не могу сказать вам его точную площадь, но могу заверить вас, чтобы пробежать от начала карты до конца (на большой скорости) придется потратить около 30 минут, и это еще избежав боя.

Главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning рассказал о ее мире


"Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии".

Главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning рассказал о ее мире


Kingdoms of Amalur: Reckoning поступит в продажу 7 февраля этого года.
Еще про игры: