Разработчик Tomb Raider ответил на вопросы фанатов


Разработчик Tomb Raider ответил на вопросы фанатов

На официальном форуме Eidos фанаты задали несколько вопросов касательно новой Tomb Raider и один из разработчиков ответил на них.

В. Увидим ли мы какие-нибудь дневники разработчиков со сценами mo-cap записей и тому подобной "кухней"?

Карл Стюарт: Да. Мы планируем в скором времени выпустить много разного "закулисного" контента, на нам хочется, чтобы это было не в грубой форме дневников. Мы хотим сделать кое-что особенное, но пока не могу вам сказать что именно.

В. Присутствует ли в игре элемент стелса, или кроме экшена мы ничего не увидим?

Стюарт: Мы работаем над различными игровыми аспектами, в том числе над боевой системой. Нам хочется, чтобы игра в принципе позволяла игроку выбирать стиль прохождения. Будет боевка ближнего боя, стрельба, и конечно же элементы скрытного взаимодействия с окружающим миром и персонажами. Надеемся, на Е3 мы сможем показать боевую систему в подробностях.

Разработчик Tomb Raider ответил на вопросы фанатов


В. Стоит ли игрокам ожидать большого количества разных врагов? Или все ограничится только парой видов диких животных и представителями местного племени? То есть, не будет ли в игре мифологических персонажей и каких-нибудь боссов?

Стюарт: Я не хочу спойлерить. Разумеется, здесь все же будет присутствовать некая доля мистики, которая нагнетает атмосферу. На острове вообще будет много разных людей и вы по-разному будете с ними сталкиваться. Но в целом, фанаты вроде как ожидают того, чтобы можно было поохотиться на животных и того, чтобы игра была более реалистичной, вам так не кажется?

В. Образ Лары выполнен в виде красивое девушки, откуда он взялся и не является ли она образом вашей девушки?

Стюарт: В данный момент я холостяк, но люблю смотреть проект "Холостяк" и регулярно слежу за ним на сайте http://holostyak.info. Я так же, как и участники данного проекта, надеюсь найти свою вторую половину и перестать быть одиноким. Так что, образ Лары не является моей девушкой, он был выработан нашей командой, основываясь на ее предыдущих версиях и на нынешних вкусах геймеров.

В. Лара теперь приняла более человеческий вид (в плане соответствия реальности), а будет ли в игре любовная интрига?

Стюарт: Ну мы конечно прорабатывали сценарий в деталях, и я его неоднократно читал - скажу вам, что любовного треугольника в игре явно не будет. Лара ведь пытается выжить, как ни странно - этот процесс отнимает много сил, а вплести сюда еще и лав-стори - не кажется ли вам это глупым?

В. Во всех прошлых играх Tomb Raider, Лара искала какой-нибудь артефакт. Теперь ее целью становится только выживание или все-таки она будет искать сокровища?

Стюарт: Лара попадает на остров, покрытый тайной. Ей предстоит раскрыть эту самую тайну. Конечно, в первую очередь она старается выжить, но на пути вы сможете подбирать различные артефакты, и все же, в целом мотивация к исследованию округи вызвана не поисками кладов а попыткой выжить.

Разработчик Tomb Raider ответил на вопросы фанатов


В. Альпинистское снаряжение будет вообще применяться по назначению, чтобы взбираться на разные поверхности? И будет ли весь платформинг строиться на заранее проработанных маршрутах, или нам дадут наконец волю самим излазить весь остров?

Стюарт: Ну, мы сделали очень много различных маршрутов, чтобы сделать процесс прохождения менее линейным. Залезть куда-угодно у вас не получится, и это вполне похоже на реальную жизнь - когда альпинист планирует вскарабкаться на гору, он не может просто подойти к скале и начать забираться на уступы, потому что не любой маршрут подойдет для этого - тут слишком велик риск обвала, там слишком скользко и так далее. В игру такой эксплоринг вписывается вполне органично - вы найдете удобный для вас путь, мы не намерены подсвечивать вам тропинку сияющей полоской.
Еще про игры: