Новая информация о Metal Gear Solid: Snake Eater 3D


Новая информация о Metal Gear Solid: Snake Eater 3D

Судя по недавно вышедшему в eShop Japan демо Metal Gear Solid: Snake Eater 3D, Konami добавила что-то новое к старой механике PS2-игры. Теперь, например, можно ходить присев, если нажать на крестовине "вниз". Такая ходьба помогает передвигаться быстрее, при этом не теряя существенный процент скрытности или "комуфляжа".

Теперь ползание полностью переключает игру в режим от первого лица, включая прицеливание. Если Снейк стоит или приседает, то можно прицелиться через: режим от третьего лица, режим от первого лица или автоприцеливание. Режимы можно свободно переключать используя тачскрин. Нажав на L, Снейк прицелиться по направлению камеры; нажав на R, держа при этом L, он выстрелит; нажав на R, включится классический CQC-режим (если противник рядом и оружие в кобуре). Главные кнопки (B, Y, X, A) отвечают за управление камерой. Меню и экраны статуса находятся на тачскрине. Здесь можно экипировать оружие просто нажав на нужное и поменять комуфляж, для смены которого используется специальная иконка. Photocamo, которое помогает использовать собственные варианты комуфляжа используя фотокамеру 3DS, не был включён в демо.

Кроме всех этих изменений, известно, что Metal Gear Solid: Snake Eater 3D - это... Metal Gear Solid в стереоскопическом 3D. Очень многие скриншоты заставляют выглядеть игру достаточно некрасиво, особенно если сравнивать с недавними HD-ремейками от Bluepoint Games. Разница между Snake Eater 3D и оригиальной PS2-версией игры - тот самый 3D- эффект, с помощью которого такие объекты как оружие Снейка "выходят" из экрана во время роликов. Но большее количество времени 3D просто добавляет глубины окружающей среде.

Из видео ниже можно увидеть как работают все описанные элементы и изменения, кроме 3D, конечно:


Релиз Metal Gear Solid: Snake Eater 3D в Японии намечен на 8 марта 2012 года. Релиз в Северной Америке планируется в первом квартале 2012 года.
Еще про игры: