Metal Gear Rising: Revengeance была на краю пропасти


Metal Gear Rising: Revengeance была на краю пропасти

На сайте Andriasang опубликовали интересные подробности и уточнения по поводу заново анонсированного вчера приключенческого экшена Metal Gear Rising: Revengeance, который доверили доделывать студии Platinum Games.

Изначально в Сети распространилась информация о том, что события новой игры будут разворачиваться уже после окончания событий Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, якобы Metal Gear Rising: Revengeance станет сиквелом MGS4, однако представители Kojima Productions уточнили этот момент.

«Мы лишь сказали, что действие нового проекта развернется спустя несколько лет после Metal Gear Solid 4. Но Metal Gear Rising не является частью серии Metal Gear Solid. Пока что мы не можем сообщить больше информации».

Из свежего подкаста Kojima Productions также стало известно, что оригинальная концепция игры, согласно которой вы могли резать на куски все, что угодно, под любыми углами, была признана негодной для того, чтобы попасть в финальную версию игры. Дело в том, что создавать локации при оригинальной концепции было невероятно сложно, поэтому было решено позволить игрокам разрезать только определенные предметы и врагов, но зато их можно будет резать на куски под любыми углами.

Metal Gear Rising: Revengeance была на краю пропасти


Более того, в какой-то момент команда разработчиков заколебалась, не зная, что делать дальше, а сам Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) высказывал предположение о том, что, возможно, имеет смысл отменить проект, несмотря на то, что для игры уже были записаны motion capture сессии, да и сюжет был полностью готов.

Примерно в то же время офис Kojima Productions посетили разработчики из Platinum Games, которые с большим воодушевлением отнесли к идее завершения наполовину готовой игры и превращения ее в чистый экшен. Kojima Productions пошла им навстречу, более того, затем были проведены повторные переговоры, в ходе которых Platinum получила право создать новую сюжетную линию.

Продюсер игры Юдзи Корэкадо (Yuji Korekado) отметил, что все элементы из оригинального Е3-трейлера остались в игре (любители арбузов будут довольны), но зато ритм игры сменился с «целимся, рубим, берем», на «рубим, рубим, рубим, берем».

Metal Gear Rising: Revengeance была на краю пропасти


Выход Metal Gear Rising: Revengeance ожидается в 2012 году.
Ну а до тех пор, если ваша офисная мебель успела состарится - самое время ее заменить к моменту выхода игры.
  • TanK |
  • 14 декабря 2011 |
Еще про игры: