Ключевая особенность Fortnite это смена дня и ночи


Ключевая особенность Fortnite это смена дня и ночи

Анонсированный вчера ночью Fortnite вызвал у публики весьма смешанные впечатления. С одной стороны - каждый заявленный элемент вроде и выглядит похожим на другие проекты, но все же вызывает некоторые сомнения. Сбор ресурсов очень напоминает Minecraft, и все же сильно отличается от него, у игры есть мультяшный стиль, но сравнивать ее с Team Fortress 2 не совсем корректно, в ночное время необходимо защищаться от зомби, однако, Left 4 Dead стоит от нее совсем в стороне, сеттинг выполнен в постаппокалиптическом стиле, но мы не видели ничего подобного ни в Brink, не в Rage, ни в Fallout.

Клифф Блезински поспешил уточнить как именно построена структура игры. В Fortnite присутствует цикл смены дня и ночи, и в зависимости от этого геймплей будет изменяться. Днем нам необходимо сосредоточиться на возведении крепости (кстати, в игре будет присутствовать кооперативный режим). Ночью же из под земли вылезают различные твари. В зависимости от того - насколько хорошо вы построили крепость, будет зависеть то - как долго вы продержитесь ночью. Конечно же, важную роль будет играть ваше умение стрелять, но ваши шансы будут зависеть не только от него.

Ключевая особенность Fortnite это смена дня и ночи


Проблема в данный момент заключается в том, что у игры пока нет издателя. Трейлер был показан не только для игроков, но и для возможных партнеров Epic Games. Иными словами - Epic планируют в первую очередь привлечь внимание аудитории, и уже в зависимости от того - насколько проект заинтересует игроков - издатели сами предложат компании сделку.
Еще про игры: