В январе выйдет Creation Kit для The Elder Scrolls 5: Skyrim


В январе выйдет Creation Kit для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Bethesda Softworks распланировала график жизни The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360) на ближайшие несколько месяцев. Перво-наперво компания собирается выпустить обещанный ранее инструментарий для создания модификаций – наборчик, скрывающийся за именем Creation Kit.

Он должен уйти в народ в январе следующего года. Вместе с ним разработчики выпустят несколько видеороликов, обучающих новичков базовым фокусам умелых «мододелов», и смастерят отдельную Wiki-энциклопедию, посвященную инструментарию.

Вдобавок в Creation Kit для Skyrim будет внедрена поддержка сервиса под названием Steam Workshop. Он станет универсальным хранилищем для всех созданных модов и позволит народным умельцам в мгновение ока выкладывать свои поделки на всеобщее обозрение. Интерфейс сервиса будет украшен возможностью просмотра модов, выставления им оценок и пометки тех творений, которые вы хотите скачать и установить. Изучать содержимое Steam Workshop можно будет при помощи самых разных устройств, даже смартфоны подойдут.

В январе выйдет Creation Kit для The Elder Scrolls 5: Skyrim


Ежели вы не хотите пользоваться услугами Steam Workshop – не беда, можете добывать и устанавливать все «модифицированное» добро по старинке, бороздя фанатские сайты и форумы. Девелоперы не собираются ущемлять в правах творцов модификаций и заставлять их выкладывать все свои произведения на Steam Workshop.

Последний пункт в планах Bethesda Softworks – это бесперебойный выпуск новых патчей для The Elder Scrolls 5: Skyrim. На этой неделе разработчики обновили игру до версии 1.2, в ближайшее время состоится спуск на воду еще одной заплатки, нацеленной на устранение малоприятных ошибок вроде летающих задом наперед драконов. Сначала она должна выйти на PC, а только потом на PS3 и Xbox 360. Задержка связана с процедурой сертификации патчей у Sony и Microsoft.

В январе выйдет Creation Kit для The Elder Scrolls 5: Skyrim


В январе же студия начнет выпускать заплатки, сфокусированные на промашках в квестах и брешах в балансе, – в силу исполинских размеров Скайрима сейчас Bethesda преимущественно вносит правки в программный код, более «точечные» удары по багам последуют уже только после того, как технологическая часть игры придет в стабильное состояние.
Еще про игры: