BioShock Infinite испытывает трудности в разработке


BioShock Infinite испытывает трудности в разработке

стория переименований студии в Канберре может потянуть на отдельную статью: сначала это был австралийский филиал Irrational Games, затем 2K Australia, потом 2K Marin, а теперь снова 2K Australia.

BioShock Infinite испытывает трудности в разработке


Да пусть хоть горшком назовут, главное — что с разработкой шутера XCOM? Напомним, что Take-Two перенесла вторжение пришельцев на будущий финансовый год, но оставались надежды, что релиз задержат ненадолго. Все оказалось гораздо серьезнее: вместе со сменой вывески всю студию перевели на новую работу.

BioShock Infinite испытывает трудности в разработке


Теперь она занимается разработкой BioShock: Infinite. Тем самым, над которым работает Irrational Games во главе с Кеном Левайном. Вероятно, Take-Two опасается, что закончить игру в срок команда Левайна не успеет, и прислала подмогу, ведь у 2K Australia уже есть опыт работы над серией BioShock. Если все так, то к прежней работе над XCOM они вернутся нескоро.
Еще про игры: