Final Fantasy XV получит новую систему боя


Final Fantasy XV получит новую систему боя

Флагманские игры в серии Final Fantasy всегда были верны догматам пошаговой системы боя, плавно эволюционировавшей на протяжении последних двадцати лет. Все свои жанровые эксперименты Square Enix старалась выносить за пределы основных FF-проектов с циферками.

Но локомотив под названием «Прогресс» неустанно движется вперед, вкусы потребительского большинства постепенно меняются, а на смену медленному, античному и неповоротливому обмену ходами приходят бои в реальном времени, без ATB-полосок и прочих отживших свой век вещей.

Square Enix определенно держит нос по ветру и бдительно следит за переменами и подвижками в ролевой нише. Это наглядно продемонстрировала Final Fantasy XIII, в разы ускорившая мерную боевку своих прародителей. Однако от пошаговых сражений тринадцатая часть не отказалась. Напротив – они стали ее главным украшением.

С другой стороны, японская компания прекрасно понимает, что центральное внимание игроков со времен FFVII сместилось в сторону более живых, активных и податливых гибридов – экшен/RPG. В недавнем интервью британскому изданию Edge продюсер SE Ёсинори Китасэ честно признался, что полноценная Final Fantasy XV может запросто расстаться с пошаговыми боями и стать породистой экшен/RPG.

Final Fantasy XV получит новую систему боя


«Я считаю, что сущность серии Final Fantasy заключается в том, что каждый ее проект всегда предлагает игрокам что-то новое. Много людей по всему миру постепенно «отдаляются» от игр, использующих пошаговую систему боя, и сближаются с жанром экшен/RPG. Это сформировавшийся тренд, и игнорировать такие вещи можно только на свой страх и риск. У боевых систем FFXIII и FFXIII-2 есть и ощущение скорости, и непрерывного действия, однако это ничуть не означает, что в следующей игре мы будем придерживаться именно этих элементов», – доложил Китасэ-сан.

Как видите, слова продюсера SE не означают, что FFXV непременно попрощается со своими вековыми корнями и отдаст всю себя более резвым и оживленным битвам.

Final Fantasy XV получит новую систему боя



Но определенная тенденция в речах и проектах Square Enix все же прослеживается – те же Final Fantasy Type-0 и Final Fantasy Versus XIII не имеют прямых связей с пошаговым жанром. Словом, задел на будущие жанровые транспозиции у Square Enix уже есть.
В перерывах от игр, не задумывались ли вы слетать по программе work and travel в Америку, заработать денег? На них можно купить еще больше игр...
Еще про игры: