Crystal Dynamics объяснил причину перезапуска Tomb Raider


Crystal Dynamics объяснил причину перезапуска Tomb Raider

Karl Stewart, директор Crystal Dynamics, сказал, что перезапуск Tomb Raider, а особенно изменение самой Лары Крофт, обусловлены тем, что "она перестала быть уместной".

"Я думаю, Лара любимый нами персонаж и Crystal очень рады проведённому с ней времени," сказал он Rocket, Paper, Shotgun относительно 3-х предыдущих игр с участием старой Лары.

"Нам показалось, что она потеряла уместность в игровом мире, так как была сложной и устаревшей. Мы хотели сделать её более доступной. Мне кажется, сейчас подходящее время для переосмысления серии и возвращения к её корням."

"Я думаю, взросление - отличный способ познакомить игроков с новой Ларой, заново рассказать её историю."

Stewart также добавил, что Лара "не идеальна", и рассказать много новых историй про старую Лару не получится.

"На мой взгляд, Лара стала иконой. Мы хотим поместить её в то место, где она не имела всех тех навыков и не была идеальной. Современные геймеры могут рассчитывать на то, что получат многогранную героиню," сказал он.

"Мне кажется, Лара исчерпала себя. Мы отправляем её в прекрасное место. На самом деле, осталось не так много историй, которые мы могли бы поведать о старой Ларе. Мы считаем, что новое место действия даст нам пространство для творчества, к тому же существует множество мест, в которые мы можем отправиться."

Tomb Raider выходит в 2012 году на PS3, Xbox 360 и PC.

Впрочем, даты выхода игр, это как прогноз погоды - говорят одно - а на деле совсем другое, глядишь и перенос не за горами.
Еще про игры: