Tales of Vesperia Эксклюзивность - любой ценой


Tales of Vesperia Эксклюзивность - любой ценой

У компании Microsoft своеобразные методы борьбы с конкурентами. Нет, их не закатывают в бетон и не хоронят на дне водоемов, но результаты обычно не менее эффективны и вызывают не меньше возмущения у широкой публики. Например, вышедшая в 2008-м году JRPG Tales of Vesperia изначально предназначалась для Xbox 360. Но недавно Namco Bandai решила перевыпустить игру и для пользователей PlayStation 3.
Tales of Vesperia Эксклюзивность - любой ценой

Однако «микромягкие», очевидно, испугались, что новый релиз посодействует продажам японской консоли на западном рынке и доплатили издательству за эксклюзивность. Теперь сыгрануть в Tales of Vesperia смогут только японские обладатели PS3, а американским и европейским придется либо качать «пиратку» и учить японский язык, либо не качать и не учить, а обломаться. Зато, с другой стороны, сэкономят на расходах. Потому что Microsoft уже за все заплатила. В общем компания старается не упускать выгоду.

Впрочем, у многих заядлых геймеров есть консоли обоих "лагерей" и наверняка большинство уже прошли игру на Xbox 360.
Еще про игры: