Hitman: Absolution будет сложнее предшественников


Hitman: Absolution будет сложнее предшественников

Тор Блайстед из IO Interactive, рассказал, что Hitman: Absolution точно не будет легче, чем его предшественники, но игра будет более гибкой и "найдет подход" к обучению игроков.

"Hitman исторически всегда был очень сложной игрой, и до сих пор это выражается в разных смыслах, но мы сконцентрировались на… облегчении введения геймеров в игру", - сказал игровой директор в интервью с games.on.net.

"Игроку будет легче понять игру и сделать собственный выбор, мы не будем просто убивать его и заставлять переигрывать с начала".

IO также внесла изменения в систему боя, представляя динамический AI, а это значит, что игроки, которые "хотели поиграть в Рэмбо, не смогут играть в Рэмбо, как раньше".

Однако все старые трюки вернутся в новой части, а также появятся и новые.

"Если вы хотите играть скрытно, то у вас будет гораздо больше глубины, чем мы когда-либо представляли в стелс-геймплее", - объяснил Блайстед.

Hitman: Absolution появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.
Еще про игры: