Elder Scrolls V: Skyrim - чего ждать от игры


Elder Scrolls V: Skyrim - чего ждать от игры

Что за игра The Elder Scrolls V: Skyrim , которая обещает занять нас на сотни часов этой осенью?

The Elder Scrolls это одна из самых известных РПГ от Bethesda Game Studios. Самая первая The Elder Scrolls: Arena вышла в 1994 году для PC. С тех пор было 14 релизов игры с название The Elder Scrolls, в их число входят и игры, и дополнения.The Elder Scrolls V: Skyrim будет первой игрой после The Elder Scrolls IV: Oblivion ,которая была выпущена в 2006 году.
Как и предыдущие игры, в Skyrim будет много квестов , вам так же придется искать множество предметов для вашего персонажа и улучшать его. Skyrim можно будет запустить как и с видом от первого лица , так и с видом от третьего лица.

Что нового в игре?

С момента выхода первой части The Elder Scrolls прошло много времени , игра кардинально поменялась.Вот небольшой список отличий Skyrim от Oblivion

1.Путешествия

Теперь в этом огромном мире добраться от одной точки к другой будет намного сложнее. Вы считаете что быстрое путешествие от одного места к другому это детское занятие? И вы думаете что нужно передвигаться от одной точки к другой пешком ,как настоящий мужчина?
Теперь передвигаться пешком будет на много сложнее. Навык акробатики и атлетики удален.Зато добавлена кнопка быстрого путешествия.Тодд Говард , игровой директор Bethesda Game Studios, добавил:

"В игре будут присутствовать корабли ,но вы не сможете ими управлять или передвигаться на них из одной точки в другую.
Что касается лошадей или повозок , да это то что мы хотим добавить в игру.Лошади уже побывали во многих играх и они были хорошим средством передвижения.На данный момент лошади как транспорт передвижения выглядят очень хорошо.Но в любой момент мы можем все подкорректировать ,если это понадобиться для того что бы сделает игру лучше."

Elder Scrolls V: Skyrim - чего ждать от игры


2.Драконы

В Skyrim их будет много, но если вы убили одного или всех драконов ,то больше их не увидите.Так что вы сможете убить каждого дракона.Да и на кой черт вам уничтожать целую расу драконов? Это как убивать больших белых акул и думать что от этого мир станет лучше.Если бы вы сделали это ,то будущее поколение думало бы что акульи челюсти это какой то старинный предмет.И вы действительно хотите что бы сердце дракона стало каким то историческим предметом?
Да, в игре вы не сможете сражаться с 3 драконами сразу, но вам все равно придется часто с ними биться. Они смогут изрыгать пламя. Некоторые драконы даже будут говорить. Вы сможете увидеть как дракон разрушает постройки и это будет ужасным зрелищем.Бежать от него будет не лучшим вариантом , так как убийство дракона будет давать вам кое какие способности дракона.
Главный герой игры умет разговаривать на языке драконов.И сможет выучить многие фразы.

3.Страны и города

По словам Тодда Ховарда, Skyrim примерно таких же размеров как и Oblivion. В Отличии от Oblivion в Skyrim вы будете путешествовать через сосновые заросли ,по заснежённым и туманным горам ,через травянистую и вулканическую тундру,осенние леса и ледники.В Skyrim будет шесть или семь типов среды, они будут значительно различаться, что должно быть хорошей новостью для тех, кто играл Oblivion и искал немного больше экологического разнообразия.Ховард также сказал, что в игре будет около 120 подземелий.
В Skyrim будет 5 крупных городов ,в каждом будет своя собственная архитектура и культура.Так же будет около 9 маленьких городков.Вы сможете испортить экономическую систему отдельных населенных пунктов.

4.История Radiant

Помните все разговоры о Radiant в Oblivion? Нет? Это отлично, потому что вся история о Radiant будет в нашей игре! Эта система работает примерно так : вы не получите какого-либо квеста, если вы убьете жену Фрэнка, который даёт вам новое заклинание, связанное с огнём. Вместо этого кто-то другой выполнит этот квест.

"Одна из вещей, над который мы усиленно работаем - это контроль" говорит Тодд Говард. "Мы не хотим, чтобы игроки были под нашим контролем, мы даём им полную свободу действий и большинству это нравится. Сейчас мы знаем, что нам надо использовать в определенных случаях. Мы можем использовать контрольные-точки для различных квестов, ты входишь в город, ты хочешь подружиться с кем-нибудь, мы создадим маленький квест для игрока, что кажется простым и что это нормально для системы истории Radiant. Для больших квестов мы также хотим использовать врагов главного героя. Мы хотим использовать его самого в качестве квеста."

Elder Scrolls V: Skyrim - чего ждать от игры


Эта система может втягивать и драконов. Если Вы будете ужасным авантюристом и попытаетесь сделать всё возможное, чтобы избежать столкновения с драконом, то несколько твоих квестов вскоре превратятся в одно целое. Если же Вы безжалостный пиротехник и получаете восторг находясь в смертельном пламени, то в идеале вы всё ещё будете продолжать проходить квесты даже после финала.

5.Навыки и внешность персонажа.

Вместо навыков из Oblivion (Интеллект, ловкость, скорость и т.д) пришли на замену следующие навыки : "Очки здоровья, магия, выносливость". Это облегчает игру.

"В Oblivion у вас был 21 навык и 8 видов внешности. В Skyrim у вас будет всего 18 навыков и 3 вида внешности."

Будет ли когда либо в Skyrim мультиплеер или же кооператив?

В Skyrim не будет ни мультипплеера ни кооператива. Skyrim изначально заточена для одиночного прохождения

Когда выйдет Skyrim ?

The Elder Scrolls V: Skyrim должен выйти 11 ноября 2011 года для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.На данный момент игра выглядит просто изумительно.
Еще про игры: