Интервью со сценаристом триллера Heavy Rain


Беседуя с газетой Guardian, сотрудник компании Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил о том, что разработчики не должны бояться исследовать и привносить в игры новые элементы, а также делать упор на свежие идеи. Он считает, что именно такой подход принес славу триллеру Heavy Rain.

Интервью со сценаристом триллера Heavy Rain


По словам Дэвида, успех Heavy Rain показал разработчикам какие игры хотят видеть покупатели. Отличные продажи триллера продемонстрировали, что игровая аудитория повзрослела и уже не заинтересована в банальном отстреле противников. Это стало сигналом для издателей, которые до этого игнорировали необычные, инновационные проекты. Он рад, что огромная работа, проделанная его студией, не пошла насмарку.

Интервью со сценаристом триллера Heavy Rain


Heavy Rain поступила в продажу в феврале текущего года. Игра доступна только обладателям консоли PlayStation 3.
Еще про игры: