Цифровая дистрибуция разрушила студию Pandemic


Руководитель компании Electronic Arts (EA) Джон Рисситиэлло (John Riccitiello) рассказал в интервью Kotaku о причинах закрытия студии Pandemic и увольнения 200 сотрудников. Как оказалось, всему виной переход издательства на цифровые формы распространения развлечений. Кроме того, Pandemic работала в Калифорнии, где очень дорого содержать большие студии (примерно в три раза накладнее, нежели в Канаде, Великобритании или Китае).

Цифровая дистрибуция разрушила студию Pandemic


Рисситиэлло говорит, что сейчас продавать игры в коробках уже никто не собирается, так как рынок быстро видоизменяется под влиянием Интернета. Более того, по его словам игр в дальнейшем будет выходить меньше. Однако это не должно повлиять на судьбу Mercenaries и Saboteur. Если игра про отстрел фашистов в Париже хорошо дебютирует, то ЕА вполне может заняться финансированием сиквела, правда работать над этим развлечением будет уже другая команда. Так что расстраиваться пока рановато.
Еще про игры: