Специалисты изучили российских геймеров!


Медиакомпания Gameland в тесном сотрудничестве с GMI Russia провели исследование отечественной игровой аудитории. Основной целью «мероприятия» стало изучение структуры и основных характеристик пользователей компьютерных и видеоигр в России, а также выделение основных сегментов. Нет нужды говорить, что такие данные чрезвычайно важны для компаний, занимающихся распространением и производством развлекательной продукции на территории России и стран СНГ.

Всего в ходе исследования было опрошено 2470 человек, представляющих целевую аудиторию. По словам экспертов, рост российского рынка компьютерных и видеоигр в год составляет более 30%, причем особенно резвыми темпами растет рынок лицензионной продукции (в 2006 г. рынок лицензионных игр для РС оценивают примерно в 150 млн. долларов по оптовым ценам).

Всего же специалисты выделили несколько наиболее интересных тенденций развития в ближайшие годы:

- Увеличение среднего возраста геймеров;
- Рост доли женщин среди играющих в игры;
- Увеличение количества людей, играющих на консолях (!);
- Большее количество людей, играющих в игры российских разработчиков;
- Увеличение количества играющих в онлайн игры (за счет распространения широкополосного доступа в Интернет);
- Рост доли лицензионной продукции по сравнению с пиратской;
- Увеличение средних расходов на покупку игр;
- Повышение важности для игровой аудитории таких источников информации, как Интернет и ТВ.

Разумеется, учитывая интерес крупных производителей, Gameland и GMI Russia не заканчивают на этом свои исследования. Работа будет продолжаться и компания надеется, что в дальнейшем она может стать одним из важнейших специалистов по игровой аудитории в России.
Еще про игры: