Краткий обзор Battlefield 3


Краткий обзор Battlefield 3

У Луи из DICE взяли интервью, в котором он рассказал о движке Frostbite 2 и о том как он позволяет расширить границы освещения в Battlefield 3, а так же об очень динамичном, разнообразном и разрушаемом окружении. Луи так же обсуждал техническую реализацию в Battlefield 3. Все отдельные компоненты освещения сочетаются друг с другом: отложенного рендеринга, HDR, динамические частицы освещения.

Краткий обзор:

* Мы можем использовать различные контроллеры в РС-версии, даже контроллер для Playstation 3.

* Каждый игрок будет иметь парашют. Минимальная высота для развертывания является эквивалентной в 3 / 4 этажах здания.

* Волна взрыва от M-COM "может" нанести повреждения игроку (не подтверждено)

* Транспорт морской пехоты не является целью DICE.

* Противотанковые мины в Battlefield 3 будут отмечаться, чтобы помочь команде их обнаружить.

* Конечно же после бета-версии, все статистические данные сбросятся.

* Падение с высоты от 3 до 4 метров не является слишком серьезным, но падение с 12 метров приводит к летальному исходу.

* Вы не можете настроить все виды оружия, потому что их так много. Алан Керц лично предпочитает G3 винтовку.

* Battlefield 3 использует ту же схему повреждения снайперской винтовки что и BF2.

* Ракетные двигатели по сравнению с Bad Company 2 были улучшены.

* Клейморы имеют хороший баланс в Battlefield 3.

* Прямой выстрел со снайперской винтовки никогда не убьет игрока (если только здоровье вашего противника очень низкое)

* Обширные настройки оружия в Battlefield 3 (например, тип глушителей) могут выйти в виде DLC или патча, но все это зависит от желания Алана Керца (Alan Kertz).

* В Battlefield 3 можно будет прыгать, но не таким же образом, как и в Battlefield 2 (супер прыжки в сочетании со спринтом).

* Корректировка M1014. Колпачки не были видны, когда дробовик выстрелил.

* С4 не может быть уничтожена пулями (раньше была ловушкой в Bad Company 2)

* Когда вас убивают, в правой части экрана появляется индикатор на котором показывается определенный тип оружия которым вас убили.

* Каждый класс в Battlefield 3 имеет определенное количество оружия

* Karkand принесет с собой ряд классических автомобилей из Battlefield 2.

* Нет настройки оружия, но большое разнообразие оружия делает их более доступными.

* Даже в самых темных местах можно увидеть снайпера через свой прицел.

* A3 винтовка является оружием по умолчанию для морских пехотинцев.

* M416 доступна не во всех классах.

* Пули не имеют отскакивающих эффектов.

Изображение новой карты:

Краткий обзор Battlefield 3

Еще про игры: