Джулиан Голлоп, автор X-COM, запустил кампанию по сбору средств на свое новое детище Phoenix Point


Джулиан Голлоп (Julian Gollop), дизайнер, программист и руководитель разработки оригинальной X-COM 1994 года, запустил на сайте Fig кампанию по сбору средств на новую тактическую игру Phoenix Point.

Впервые о проекте мы услышали ещё в прошлом году, когда знаменитый геймдизайнер объявил, что работает над новой игрой с пошаговыми боями. Сейчас мы можем увидеть скриншоты и непосредственно игровой процесс. В опубликованном трейлере разработчики не только показали несколько моментов из игры, но и подробно рассказали о проекте, сюжете и мире.

Алюминиевый профиль для лед ленты ПАС-0714 – это оптимальное решение для создания стильных и функциональных осветительных приборов, приобретайте его здесь.

Джулиан Голлоп, автор  X-COM, запустил кампанию по сбору средств на свое новое детище Phoenix Point


Сбор средств продлится более сорока дней и завершится 8 июня. За это время разработчики из Snapshot Games планируют собрать $500 тысяч. По всей видимости, цель вполне достижимая, ведь на момент написания новости игрой заинтересовалось свыше четырёх тысяч человек, которые совместными усилиями собрали более $290 тысяч.

В 2022 году из-за таяния ледников на свободу вырвался некий вирус, ДНК которого лишь на 1 % совпадает с какой бы то ни было земной формой жизни. Попав в мировой океан, вирус изменил всех его обитателей, превратив большую часть планеты в нечто чуждое и смертельно опасное. Прошли десятилетия: 2057 год, от человечества почти ничего не осталось, а немногие уцелевшие разбились на фракции и пытаются выжить в последних нетронутых уголках планеты. Игрокам предстоит возглавить одну из ячеек секретной организации «Проект Феникс», где лучшие учёные, инженеры и военные постараются отстоять человеческий род.

Джулиан Голлоп, автор  X-COM, запустил кампанию по сбору средств на свое новое детище Phoenix Point


Вашими врагами станут постоянно мутирующие создания, которые от сражения к сражению будут менять свой облик, обретать новые способности и адаптироваться под ваш стиль игры. Сражения будут проходить в пошаговом режиме, а на каждую миссию предстоит отправлять отряд из четырёх или более бойцов.

Ещё авторы обещают систему настройки и развития бойцов, сражения с боссами, процедурную генерацию локаций и высокую степень разрушаемости объектов. Если разработка пойдёт по плану, то релиз Phoenix Point состоится в четвёртом квартале 2018 года.

Джулиан Голлоп, автор  X-COM, запустил кампанию по сбору средств на свое новое детище Phoenix Point

Еще про игры: