Космический симулятор Star Citizen перейдет на Vulkan API вместо DirectX 12.


Об этом на официальном форуме компании сообщил один из её сотрудников, Алистер Браун (Alistair Brown).

По его словам, несколько лет назад разработчики высказывались в поддержку DirectX 12, однако Vulkan, который обладает тем же набором возможностей и преимуществ, кажется создателям более разумным выбором, поскольку не заставляет пользователей переходить на Windows 10. Таким образом, поддержку Vulkan можно будет реализовать для пользователей Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Linux, тогда как DirectX 12 работает исключительно с Windows 10. Также Браун подтвердил, что как только Star Citizen перейдёт на Vulkan, то авторы полностью прекратят поддержку DirectX 11 в игре.

Аграрный сайт Украины agrotender.com.ua/board/all_t475.html создан для поддержки отечественного сельхозпроизводителя. В результате свободной конкуренции вы получите наиболее приемлемое предложение, что сделает Ваш бизнес более продуктивным. Также на сайте вы всегда найдете самые свежие агроновости Украины.

Космический симулятор Star Citizen перейдет на Vulkan API вместо DirectX 12.


На текущий момент космический симулятор разрабатывается для PC и находится на стадии альфа-тестирования. В конце прошлого года Star Citizen сменила графический движок с CryEngine на Lumberyard от Amazon. Что касается суммы, пожертвованной пользователями на создание проекта, то она уже превышает $145 млн.



Напомним, что ранее сообщалось о том, что Star Citizen и её однопользовательская кампания Squadron 42 работают на движке Lumberyard от Amazon. Ранее компания разрабатывала свой космический симулятор на CryEngine от Crytek.

«Lumberyard обеспечивает новаторские технологические возможности для онлайн-игр, включая глубокую серверную интеграцию с облаком в AWS и его социальный компонент, в который входит Twitch — всё это позволяет нам легко и быстро связываться с миллионами игроков по всему миру, — отметил креативный директор Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts). — Поскольку мы разделяем общее техническое видение, переход на Lumberyard был очень плавным и лёгким. Мы рады сообщить, что наш грядущий альфа-релиз Star Citizen 2.6 работает на Lumberyard и AWS».

Космический симулятор Star Citizen перейдет на Vulkan API вместо DirectX 12.


Глава Amazon Games Дэн Уинтерс (Dan Winters) добавил: «Star Citizen и Squadron 42 — невероятно амбициозные проекты, существование которых возможно только с отличной технологией движка, совмещённой с преобразующей силой облака».
Еще про игры: